Правила работы со ссылками и не только


Биржи ссылок - один из основным способов заработка. Это универсальный способ, который подходит для профессионалов, и для новичков, для владельцев посещаемых развитых СДЛ и владельцев своего первого блога. Работа с ссылками проста и понятна каждому: вы регистрируетесь на одной из бирж ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed, Uniplace, Xap, Mainlink), заводите аккаунт, вносите свои площадки, на которых собираетесь размещать ссылки. Иногда биржа требует установки автоматического кода, иногда все операции можно выполнять вручную.

Стоимость ссылки на вашем сайте зависит от многих параметров: тИЦ, PR, тематика, наличие в каталогах ЯК или DMOZ, в последнее время очень важным параметром стало количество страниц в индексе. Размещение ссылок на сайте, хотя и наиболее обыденный вид монетизации сайтов, может также быть рискованным для оптимизатора - при подозрении на торговлю ссылками, Яндекс может удалить сайт из индекса. Поэтому желательно подбирать ссылки тематические и в небольшом количестве, чтобы не стать жертвой бана.

Обычно покупка ссылок происходит так - вы получаете определенное количество предложений, из которых выбираете те, которые вам нравятся, и ждете подтверждения веб-мастером. Оплата может проходить ежедневно, ежемесячно и единовременно, в зависимости от условий, которые вы выставите и параметров вашего сайта. Самые дорогие ссылки - ссылки навсегда, за которые вы разом получаете какую-либо сумму, но не можете затем их снять, в отличие от обычных, которые снимаются после прекращения оплаты.

Также вы можете столкнуться с недобросовестными веб-мастерами, которые одобряют ссылку, а затем сразу её замораживают, - таких лучше сразу заносить в BL (блек-лист).

Впрочем, как работать с биржами ссылок, знают практически все оптимизаторы, а начинающие - быстро учатся, поэтому зачастую правила внимательно читаются только в тех местах, где говорится про финансовые аспекты работы. Но есть некоторые правила, которые не записаны русским по белому, но, тем не менее, важны для работы, - как на самой бирже, так и при работе с сайтами и клиентами. Их немного, но оптимизатор должен их выполнять, если хочет работать с биржей успешно.

1.    Не принимать на сайт слишком много ссылок. Считается, что лучшая схема для расстановки ссылок – 7-4-3 (главная-второго уровня-третьего уровня страницы). Большее количество уже может подвергнуть ваш сайт пессимизации, да и многие покупатели в форме «количество ссылок на странице» ставят ограничение до 5, так что до вашего сайта они не дойдут. Кроме того, не пытайтесь «выдавить» из сайта все, что только можно, ставя слишком высокие цены, - изучая каталоги площадок, вы можете увидеть, что некоторые ссылки стоят очень дорого (до 2000 у.е.), хотя не обходят конкурентов по показателям тИЦ и PR, и уж тем более не стоят на первом месте по запросам в поисковых системах.

2.    Работать честно, - в частности, не повышать цены на свои ссылки для тех, кто уже их купил. Речь идет не о том, что вы станете маскировать эти ссылки (само собой, это бан) или заключите их в <noindex> - так могут поступать только школьники. Лучше предлагать как площадки более-менее качественные сайты, которые идут в категории СДЛ, и размещать на них ограниченное количество ссылок. Конечно, найдутся желающие купить у вас и дешевые ссылки по мизерным ценам, но прибыль от этого будет минимальная, и даже морального удовлетворения никакого.
Что касается контента, то на большинстве бирж и магазинов оговорено, что статья продается один раз. Если вы пишете и продаете другую статью на эту тему, пожалуйста, но менять по два-три предложения и вновь выдавать за уникальный контент – неправильно.

3.    Не ссылкой единой. Если вы собираетесь всячески продвигать и вообще работать с рекламой, получая от неё доход, начинайте сочетать различные виды рекламы. Ограничиваться одними ссылками вовсе не так эффективно.

4.    Правила есть для всех. Не пытайтесь рисковать из-за нескольких центов, размещая на своих сайтах, даже совсем ненужных, неразработанных, ссылки со «стоп-словами» и возможными запрещенными тематиками (ЛСД в Киеве). Дело не только в том, что сайт могут забанить, но другие рекламодатели не захотят с вами связываться (могут внести в черный список), да и потерять аккаунт на бирже через работу с такими ссылками очень просто. Попробуйте работать с ссылками так, как если бы вы делали этот сайт исключительно для своих детей. Кроме того, в правилах чаще всего указывается, что клиент и оптимизатор должны общаться только на бирже (без icq, телефонов и т.д.). Это делается не только из вполне законного желания получать свою часть от прибыли, но и в целях безопасности обеих сторон, потому что, дав один заказ через биржу, а второй – тому же веб-мастеру, но самостоятельно, в случае неполадок биржа несет ответственность только во втором случае. Старайтесь это помнить.

5.    Пусть все будет красиво, - относитесь к своим покупателям с уважением. На биржах ссылок достаточно сервисов, которые позволяют вам красиво оформлять на своих страницах ссылки и придавать им более «товарный» вид, а не просто размещать внизу страницы, как мусор. Конечно, ваша задача просто размещать ссылки, а не тащить туда посетителей, но это уважение и к своему сайту. Даже если ваш сайт дорого ценится на биржах, продолжайте работать над ним, а не просто получайте прибыль. Хотя бы минимальное обновление должно иметь место. Тем более, что, например, на том же xap.ru, по сути, прибыль можно вкладывать только в сам сайт.
Создателям контента совет: постарайтесь предлагать не просто тексты, но уже оптимизированные, - с ссылками, где покупатель должен будет только подставить свои имена, с ключевыми словами и т.д. Поверьте, что покупатель это оценит и впредь, выбирая между вами и другими копирайтерами, он выберет вас.

6. Предпочитайте статьи и любой другой контент голым ссылкам. Ранее продажа ссылок была весьма эффективной, однако с тех пор, как Яндекс стал суров к оптимизаторам, не стоит всё усложнять и делать плохонькие саттелиты под ссылки. Лучше делайте такие ресурсы, на которых будут с удовольствием размещать и статьи, и баннеры, и другие элементы, на которых вы можете зарабатывать столь же эффективно, но намного "аккуратне".

Это, конечно, не «паление серьезных тем», но одна из сложностей SEO состоит именно в том, что приходится учитывать много мелких деталей, из которых складывается один большой процесс, и пренебрегать этими деталями, пожалуй, даже фатально.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Адепта (Adepta)
Консалтинг в области CRM, автоматизация сбытовой деятельности...
0 баллов
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов
ООО "Арт Фрейм"
Разработка, продвижение и обслуживание сайтов. Рекламный дизайн
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов