Система контекстной рекламы "Бегун"


Система контекстной рекламы "Бегун" не так популярна, как РСЯ или GoogleAds, однако также имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ можно назвать расширенную линейку оплаты - оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Одним из недостатков является достаточно низкий порог добавления сайтов в систему - до 2 посетителей в день. Это не приносит большой выгодны ни системе, ни веб-мастеру - много ли накликают двое из ларца? Впрочем, система пользуется достаточно высоким спросом у оптимизаторов. Обычно они работают с "Бегуном" не напрямую, а через партнёров "Зорька" или " Спутник". Одной из "фишек" системы являются необычного вида баннеры - "уголок", - мы видим часть объявления на странице, а остальное разворачивается, "отлистывается" при наведении, и более распространённую форму - "наезд" (небольшое объявление, которое увеличивается в размерах при наведении). Чаще всего объявления "Бегуна" можно увидеть на сайтах uСoz, где они заслоняют значительную часть страницы и появляются вновь при каждом её обновлении.

Как и в РСЯ, в "Бегуне" можно блокировать нежелательных рекламодателей; также эта система популярна тем, что в своё время компания Google планировала покупку данной рекламной сети, однако антимонопольная комиссия запретила эту сделку. "Бегуна" и его партнёров можно порекомендовать новичкам, которые смогут и обучиться тонкостям работы с контекстной рекламой, и получить прибыль, тем более, что "Бегун" очень активно занимается именно образовательной стороной контекстного вопроса.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Гусаров
Компания: ИП Гусаров
Должность: предприниматель
7 баллов
Марина SEOblondinka
Компания: самая лучшая
Должность: фрилансер
1 балл
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

MEMOS Outsourcing
Sofware development
0 баллов
belvg.ru
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, программирование
0 баллов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов