Оптимизируем дизайн


Самое важное для оптимизации дизайна сайта - это его максимальная простота. Нельзя забывать, что поисковые машины не видят сайт, так, как его видим мы, и им неважно, какое сочетание цветов вы предлагаете  (если это не белый текст на белом фоне, каковой есть прямой путь в бан-лист), какие картинки используете, - конечного результата они не видят. А вот код для них важен, и о том, как оптимизировать его, мы уже говорили. Что же требуется хорошему дизайну?

- код был простым и понятным, чем меньше строк, тем лучше. Например, на личном сайте А.Лебедева - всего сто строк кода;
- используйте каскадные таблицы стилей CSS, позволяющие значительно упростить процесс оформления сайта, задавая одни и те же параметры без длительной корректировки html-кода. Применение СSS, «разгружая» сайт, делает его не только более удобным для индексации, но и быстрее загружает в окне браузера, чему будут рады пользователи.
- злоупотребление flash и java затрудняет индексацию сайта;
- картинки сайта должны иметь названия и, желательно, описательные тэги (это дополнительные ключевые слова);
- если вы делаете меню в виде изображений или с применением flashjava технологий, делайте дополнительное дублированное в виде простых ссылок - как для поисковых машин, так и для тех пользователей, у которых могут быть отключены изображения или медленное соединение;
- вообще, если вы делаете сайт на Flash, позаботьтесь о том, чтобы либо создать дополнительную, html-версию сайта, либо предупреждайте пользователей о том, что страница будет долго загружаться при медленном соединении и "нипадецки хавать" трафик, т.е. много весить;
- должна быть создана sitemap, которая демонстрирует поисковикам не только ссылки вашего сайта и их приоритетность относительно друг друга, но и частоту и время изменений, а также некоторые другие параметры. Файл Sitemap имеет четкие параметры: не более 10 Мб, не более 3000 ссылок;
- не используйте в качестве элементов фона вашей страницы скрытые изображения или символы, - поисковые систеы могут принять это за попытку внедрения скрытого текста и внести сайт в бан;
- старайтесь использовать для названий разделов ключевые запросы - например. "Заказать продвижение сайта", "Заказать оптимизацию сайта", но не "Наши услуги по оптимизации";
- и ещё раз - простота и скромность, вот что понравится не только поисковым системам, но и пользователям.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:
  belelectro / 09 August 2011 10:29 0
Сайт: http://www.procard.by
Тема: Оптимизация дизайна конкретного сайта
Помогите с оптимизацией дизайна моего сайта www.belelectro-m.by. Просто я не дизайнер и мне сложно понять, что нужно улучшить на сайте с точки зрения дизайна.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Мироненко
Компания: Sitebuild
Должность: Директор
0 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов
Студия ГУТА
Создание и продвижение сайтов в Интернете
0 баллов
AnDiV - веб-студия
Веб-дизайн, поисковое продвижение и поддержка, контекстная реклама...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов