Где брать контент


Вопрос о том, где брать контент, рано или поздно становится перед каждый веб-мастером. где взять тексты, каждый решает для себя по-разному. Кто-то заказывает их копирайтерам, кто-то пишет сам, кто-то использует печатные источники. К сожалению, поскольку газетные источники заимствуют интернет-информацию всё чаще, то последний способ теряет свою актуальность. В настоящее время оптимальный вариант - это заказ текстов копирайтеру, поскольку современный демпинг позволяет купить качественный текст от доллара за тысячу знаков. Профессиональные копирайтеры обычно знают, как работать с ключевыми словами. Если пока вы не можете себе позволить их, а собственного таланта писателя у вас нет, то придётся заняться рерайтом - перепиской статей с других сайтов, которая поможет сделать неуникальные тексты более-менее уникальными. При этом необязательно придерживаться строгой структуры текста - ту же статью из Wikipedia можно дополнить другими источниками (которые, кстати, указаны внизу) и собственным опытом, так, что она будет выглядеть вполне уникальной. Впрочем, и ответов на этот вопрос немало - в зависимости от целей, которые ставятся перед контентом. Если сайт нужен вам, чтобы продавать, и тексты будут иметь не только SEO-функции, но и продающие, то необходимо либо самостоятельно написать их, либо нанять копирайтера на одной из многочисленных бирж. С одной стороны, контент должен быть уникальным, с другой, он должен нравиться пользователям, причём эти понятия отнюдь не синонимичны. Мы знаем, что для пользователя и для поисковой системы уникальна информация, к которой они раньше не имели доступа, но информация для пользователя могла тиражироваться где угодно, а вот информация для поисковой системы - только на каком-либо одном сайте. Поэтому всё ещё актуальна добыча контента из оффлайна, - перепечатка, скан, перевод, - если вы уверены, что эти материалы ещё не публиковались ранее. Можно переписывать и творчески обрабатывать уже известные материалы, можно нанимать рерайтеров для этой же цели.

Для продающих текстов для бизнеса необходимо нанимать профессиональных копирайтеров - тут сэкономить не получится. И брать нужно не знакомых, у которых в школе по русскому были только пятерки, - чаще всего эти люди умеют писать несложные тексты для сателлитов, и не более, - а профессиональных журналистов, которые в курсе таких понятий, как процент ключевых слов и так далее.

Отдельной категорией источника контента является контент, создаваемый пользователями. Но на него особо рассчитывать не стоит - нет никакой гарантии, что пользователи захотят помогать вам в создании контента, что проект обретет популярность.

Хотя раньше это было не слишком актуальным, сейчас стоит задуматься о том, отноится ли то же самое к фото и видеоконтенту, ведь всё чаще пользователям интересны не только текст и даже картинки, а и более ''продвинутый'' контент. И вот здесь можно порадовать вас тем, что если текстовый плагиат поисковые системы определяют на раз-два, картинки понемногу учатся находить похожие, то с видеоконтентом пока всё спокойно - можно тырить и перезаливать. Что, впрочем, рано или поздо также подпадет под статью авторского права, но это уже на ваш страх и риск.

А вообще, всё же оптимальный способ - делать контент самому. Это получится и практично, и интересно, и с судебными исками сталкиваться не придется. Чего точно не стоит использовать, так это программ по генерации текстов, к примеру, синонимайзеров, - текст, который выдаётся такими программами, давно уже не принимают поисковые системы, особенно Яндекс, который специализируется на русских текстах для русских людей.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл
LightIdeas
Разработка программного обеспечения
0 баллов
ООО Ай Би Тех
создание сайтов, продвижение и раскрутка
-1 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов