Рекламная сеть Яндекса


Рекла́мная се́ть Я́ндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Собственно, в рунете есть три самых популярных системы контекстной рекламы - это РСЯ, GoogleAds и Бегун. Из них РСЯ можно назвать одной из самых строгих, по крайней мере, отбор сайтов туда ведётся весьма тщательно, и попасть не так просто.

Это, собственно, единственное отличие от других систем контекстной рекламы. Во время работы с РСЯ веб-мастера могут использовать семейный фильтр (отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых»), фильтр объявлений конкурентов (очень важный инструмент, который позволяет не отдавать своих пользователей прямым конкурентам) и аналитическую систему Яндекс. Метрика. Работать с объявлениями можно напрямую, а можно через партнеров (ЦОП).

Существует множество способов попытаться повысить прибыльность ваших объявлений. Это:

- размещение материалов и объявлений высококонкурентных тематик;
- размещение блоков в телах материалов, где они наверняка привлекут внимание пользователей;
- внимательный отбор объявлений, удаление тех, которые точно не будут интересны пользователям (например, предложение знакомств на сайте о политике);
- продвижение вашего сайта по ключевым запросам, которое приведет на сайт пользователей.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google продолжит следить за перемещением пользователей

Недавно выяснилось, что многие сервисы Google на iPhone и Android-девайсах продолжают отслеживать местоположение пользователей, даже если они отключили соответствующую функцию. Разумеется, никакого разрешения на отслеживание данных Google у пользователей не запрашивает.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ предлагать воспользоваться помощью частных специалистов

Яндекс.Директ инициировал примечательное нововведение. Отныне пользователи сервиса могут воспользоваться помощью проверенных частных специалистов в настройке и ведении рекламных кампаний.

  0 баллов 0

Хотите в топ? Google рекомендует изучать руководство для асессоров

Состоявшийся недавно апдейт основного алгоритма Google породил много вопросов среди оптимизаторов. Дэнни Салливан, сотрудник отдела качества поиска компании, дал ответы на некоторые из них.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

AnDiV - веб-студия
Веб-дизайн, поисковое продвижение и поддержка, контекстная реклама...
0 баллов
Artezio
- разработка программного обеспечения и оказание консультационных...
0 баллов
Веб-студия "Webars Design"
Разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов