Рекламная сеть Яндекса


Рекла́мная се́ть Я́ндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.

Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Собственно, в рунете есть три самых популярных системы контекстной рекламы - это РСЯ, GoogleAds и Бегун. Из них РСЯ можно назвать одной из самых строгих, по крайней мере, отбор сайтов туда ведётся весьма тщательно, и попасть не так просто.

Это, собственно, единственное отличие от других систем контекстной рекламы. Во время работы с РСЯ веб-мастера могут использовать семейный фильтр (отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых»), фильтр объявлений конкурентов (очень важный инструмент, который позволяет не отдавать своих пользователей прямым конкурентам) и аналитическую систему Яндекс. Метрика. Работать с объявлениями можно напрямую, а можно через партнеров (ЦОП).

Существует множество способов попытаться повысить прибыльность ваших объявлений. Это:

- размещение материалов и объявлений высококонкурентных тематик;
- размещение блоков в телах материалов, где они наверняка привлекут внимание пользователей;
- внимательный отбор объявлений, удаление тех, которые точно не будут интересны пользователям (например, предложение знакомств на сайте о политике);
- продвижение вашего сайта по ключевым запросам, которое приведет на сайт пользователей.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Sitebuild
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
Acades Team
Продвижение сайтов, контекстная реклама и SMM
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов