Работа с Яндексом


Яндекс и оптимизаторы - это всё равно что гамбурег и кока-кола, и порознь их никак не представить. С одной стороны, Яндекс ничего не имеет против SEO, если это хорошее, белое SEO, и даже даёт оптимизаторам советы по белому продвижению. С другой стороны, Яндекс, как система, которая самостоятельно создаёт методы ранжирования, фильтрует сайты, борется со спамом, не очень любит тех, кто, в свою очередь, любит манипулировать выдачей.

В связи с этим Яндекс известен как самый большой борец за Сайты Для Людей - с этим понятием мы встретимся ещё не один раз, и поэтому лучше расшифровать его прямо сейчас. Сайт для людей - это сайты с интересным контентом, качественным дизайном и нравящиеся пользователям. Есть и антонимы СДЛ, это ГС, они же говносайты, - плохие сайты со скопированным или переработанным контентом, чаще всего на бесплатном хостинге, созданные преимущественно для заработка на ссылках или трафике. Поэтому многие из тех, кто сталкивается с выпадением из индекса, пишут в техподдержку Яндекса - http://feedback.yandex.ru и получают ответ: "Развивайте свой сайт, наполняйте его уникальным контентом и делайте интересным для пользователей, и тогда он вернётся в индекс".

Как бороться с таким поисковиком?

Никак. Необходимо заказывать статьи, увеличивать посещаемость, - и тогда сайт будет продвигаться.

История Яндекса достаточно обширна, но в настоящее время вот что нужно о нём знать:
1. Яндекс очень осторожно относится к внешним ссылкам; нетематические, некачественные ссылки могут не учитываться или понижать сайт в выдаче.

2. Яндекс не любит неуникальный контент, поэтому писать стоит или самому, или нанимать копирайтеров.

3. Яндекс не любит превышения количества ключевых слов в текстах.

4. Яндекс не любит большого скопления нетематических ссылок, неважно, внешних или внутренних.

5. Яндекс активно борется с одинаковыми сайтами, - аффилироваными, т.е. теми, которые принадлежат одному и тому же человеку (компании) и созданы с целью полного заполнения первых страниц выдачи по запросам. В результате Яндекс может показывать только один сайт данного субъекта.

6. Яндекс вообще сложный и капризный, поэтому самый лучший способ продвигаться в нём - это делать сайты для людей.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

1 балл
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:
  belelectro / 09 August 2011 10:24 0
Сайт: http://www.procard.by
Тема: Продвижение В Yandex
Никак не согу продвинуть сайт http://www.belelectro-m.by в Yandex. Что на сайте не соответствует требованиям Yandex?
Помогите, специалисты по продвижению, если таковые тут есть.
  admin / 09 August 2011 10:46 0
Предлагаю вам либо написать конкретный вопрос в раздел вопрос-ответ: http://www.raskrutka.by/qa/, либо объявить тендер на продвижение вашего ресурса: http://www.raskrutka.by/tenders/

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Seolect
Продвижение сайтов, реклама в Интернет, интернет-консалтинг
-1 баллов
Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл
ООО "Арт Фрейм"
Разработка, продвижение и обслуживание сайтов. Рекламный дизайн
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов