Делаем хорошие тексты. Контент - король. Ключевые слова. Поисковики против SEO-текстов.


Итак, как мы уже неоднократно говорили, контент - король. Хороший контент для сайта это:
1. Поисковые запросы, по которым будут приходить ваши пользователи.
2. Материалы, которые они будут изучать, как следствие - задерживаться на вашем сайте или возвращаться туда.
3. Это способ вашего заработка.

Какие требования предъявляются к контенту?

1. Уникальность.
2. Тематичность (если контент принадлежит какой-либо конкретной тематике, а не обо всем, поисковым системам легче его ранжировать)
3. Соответствие запросам пользователей (если вы пишете про айфоны, лучше назвать их айфонами, а не "эта штука", "гаджет" и т.д.)
4. Грамотность.
5. Интересность для пользователей.
6. Правильная структура.
7. Достаточное количество ключевых слов (для определения тематики).

В совокупности это значит, что тексты должны быть только для людей. Синонимированные или размноженные при помощи специальных  программ тексты - это вчерашний день, и ими не обмануть даже самый юный и наивный поисковик. При этом тематика сайта не так уж важна, - за исключением тематик "порно", "наркотики", "фашизм" (или аналогичные), - так как, несмотря на то, что эти сайты всё ещё можно найти в сети, их время постепенно уходит.

Словом, хороший контент - это тот контент, который вы сами читаете и делаете с удовольствием, а не подсовываете по принципу "авось сожрут".
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google продолжит следить за перемещением пользователей

Недавно выяснилось, что многие сервисы Google на iPhone и Android-девайсах продолжают отслеживать местоположение пользователей, даже если они отключили соответствующую функцию. Разумеется, никакого разрешения на отслеживание данных Google у пользователей не запрашивает.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ предлагать воспользоваться помощью частных специалистов

Яндекс.Директ инициировал примечательное нововведение. Отныне пользователи сервиса могут воспользоваться помощью проверенных частных специалистов в настройке и ведении рекламных кампаний.

  0 баллов 0

Хотите в топ? Google рекомендует изучать руководство для асессоров

Состоявшийся недавно апдейт основного алгоритма Google породил много вопросов среди оптимизаторов. Дэнни Салливан, сотрудник отдела качества поиска компании, дал ответы на некоторые из них.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Кулешов
Компания: ИП Кулешов А.Н.
Должность: предприниматель
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

LightIdeas
Разработка программного обеспечения
0 баллов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
2 балла
Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов