Работа с тематикой и ключевыми словами


Тематика и ключевые слова сайта неразрывно связаны друг с другом. Собственно, ключевые слова - это способ определить тематику сайта или отдельной его страницы. Вопрос о том, текст с каким количеством ключевых слов считается оптимальным, до сих пор остаётся неразрешённым. Известно, что малое количество слов не поможет сделать текст достаточно релевантным запросу пользователя, а большое - сделает текст, во-первых, спамным, во-вторых, неинтересным читателю, в-третьих, - не имеющим смысла: нельзя же писать всё время "Предлагаем вам раскрутку сайта, раскрутка сайта - это отличный способ раскрутить сайт, а раскрученный сайт это посетители, прибыль..." и так далее.

Поэтому процент оптимального вхождения ключевых слов в текст оценивается по-разному, от 3 до 7%, при этом особое внимание уделяется формам вхождения, окружению, тошнотности (численному показателю заспамленности текста ключевыми словами), какие ключевики являются анкорами, а какие - нет, и так далее. Процент тошнотности также колеблется от 3 до 10%, хотя некоторые оптимизаторы готовы и на большее, - так или иначе, однозначного совета тут нет. Главный секрет хорошо оптимизированного текста - в максимальной его читаемости людьми (в перспективе), а поэтому достаточно употребить несколько прямых вхождений, чуть больше - непрямых и примерно столько же, сколько непрямых - синонимов. Прямым вхождением считается словосочетание "раскрутка сайтов", а непрямым - падежные его формы, к примеру. Анкоры предпочтительнее делать прямыми вхождениями. Не забывайте о том, что ваш текст может быть размещен не только на вашем сайте, но и на других сайтах, поэтому употребляйте ключевые слова, которые могут стать анкорами ссылок, ведущих на ваш сайт.

Признаками оптимизированного текста являются:

- Точные вхождения ключей
- Плотность
- Неделимость важных частей, которые могут быть взяты в качестве сниппета. В идеале - они разделяются запятой, а не точкой.
- Читаемый текст без спама, текст для людей.
- Уникальный текст

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Директ ввел новые метрики кликабельности

В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые полезные метрики. Они позволят оценить средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

  0 баллов 0

Google внес изменения в настройки рекламных предпочтений

Google серьезно обновил настройки рекламных предпочтений. Теперь у пользователей, среди прочего, появилась возможность отключать настройки таргетинга объявлений.

  0 баллов 0

Google AdWords представил новый функционал

Уже очень скоро Google AdWords начнет демонстрировать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
3 балла
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Nineseven
Создание сайтов
0 баллов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла
Cтудия Белинфо
Интернет решения для бизнеса. Разработка, техподдержка, поисковая...
-1 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов