Работа с тематикой и ключевыми словами


Тематика и ключевые слова сайта неразрывно связаны друг с другом. Собственно, ключевые слова - это способ определить тематику сайта или отдельной его страницы. Вопрос о том, текст с каким количеством ключевых слов считается оптимальным, до сих пор остаётся неразрешённым. Известно, что малое количество слов не поможет сделать текст достаточно релевантным запросу пользователя, а большое - сделает текст, во-первых, спамным, во-вторых, неинтересным читателю, в-третьих, - не имеющим смысла: нельзя же писать всё время "Предлагаем вам раскрутку сайта, раскрутка сайта - это отличный способ раскрутить сайт, а раскрученный сайт это посетители, прибыль..." и так далее.

Поэтому процент оптимального вхождения ключевых слов в текст оценивается по-разному, от 3 до 7%, при этом особое внимание уделяется формам вхождения, окружению, тошнотности (численному показателю заспамленности текста ключевыми словами), какие ключевики являются анкорами, а какие - нет, и так далее. Процент тошнотности также колеблется от 3 до 10%, хотя некоторые оптимизаторы готовы и на большее, - так или иначе, однозначного совета тут нет. Главный секрет хорошо оптимизированного текста - в максимальной его читаемости людьми (в перспективе), а поэтому достаточно употребить несколько прямых вхождений, чуть больше - непрямых и примерно столько же, сколько непрямых - синонимов. Прямым вхождением считается словосочетание "раскрутка сайтов", а непрямым - падежные его формы, к примеру. Анкоры предпочтительнее делать прямыми вхождениями. Не забывайте о том, что ваш текст может быть размещен не только на вашем сайте, но и на других сайтах, поэтому употребляйте ключевые слова, которые могут стать анкорами ссылок, ведущих на ваш сайт.

Признаками оптимизированного текста являются:

- Точные вхождения ключей
- Плотность
- Неделимость важных частей, которые могут быть взяты в качестве сниппета. В идеале - они разделяются запятой, а не точкой.
- Читаемый текст без спама, текст для людей.
- Уникальный текст

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google запускает алгоритм BERT для русскоязычного поиска

Ожидается, что поисковик станет лучше понимать контекст запросов и научится находить более точные ответы.

  0 баллов 0

Глобальный ап: Google обновил алгоритм локального поиска

Представители интернет-компании подтвердили: апдейт затронул локальную выдачу по всему миру.

  0 баллов 0

«Рейтинг Рунета» назвал лучшую SEO-компанию Беларуси-2019

Стали известны результаты ежегодного рейтинга.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

3soft.by
Разработка и продвижение web сайтов, дизайн, САПР
0 баллов
Интернет агентство ООО Амивеб
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов
3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов