Что такое продвижение сайта (поисковое продвижение)?


Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Поисковое продвижение многосоставной и достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие задачи:

1. Максимально полную и быструю индексацию сайта поисковым роботом, которая достигается при помощи поисковой оптимизации, ручного внесения сайта в базу поисковых систем, размещения ссылок на сайт на других ресурсах, которые часто обновляются роботами. Ранее попадение в индекс было достаточно длительной процедурой, которая занимала до нескольких месяцев, однако в последнее время она значительно упростилась.

2. Обеспечение качественного ссылочного окружения. От ссылочного окружения поисковое продвижение зависит на процентов 70%, если не больше. Чем качественнее сайт, который ссылается на ваш, тем лучше. Также имеет значение тематика ссылающихся сайтов.

3. Повышение показателей сайта тИЦ и PR. Во многом также зависит от ссылок, плюс контент и трастовость сайта.

4. Повышение трастовости сайта. Чем старше сайт, чем больше на него ссылаются, чем больше посетителей он собирает, - тем, соответственно, выше трастовость. Также трастовость может зависеть от домена, - если вы купили уже использовавшийся ранее домен, то он может быть уже трастовым в глазах поисковых систем.

5. Проведение мероприятий по поисковой оптимизации.

Это основные мероприятия, которых требует поисковое продвижение. В нашей библиотеке мы расскажем вам, как правильно провести их и, таким образом, сделать свой сайт в ТОП-10 выдачи.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube меняет правила монетизации

Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

  0 баллов 0

Google Картинки не индексирует содержимое CSS

В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.

  0 баллов 0

Google использует канонические ссылки из Sitemap

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об XML Sitemap. По словам специалиста, именно Sitemap используется поисковой системой для поиска канонических версий страниц.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
2 балла
Елена Касперович
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: Аккаунт-менеджер
-2 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Green Media
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов
ARTOX media
Разработка и продвижение сайтов
Разработка и продвижение...
4 балла
Itransition
IT компания
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов