Создание сайта – цель и мотивация


Итак, вы решили приступить к созданию, раскрутке и оптимизации сайта. В первую очередь перед вами стоит задача поставить цели, которые будет преследовать ваша работа в интернете. Конечно, преимущественно это – «заработать денег в сети быстро много». Но, как известно, быстро только кошки родятся, а чтобы заработать денег, нужно потрудиться. Итак, вашей мотивацией при создании, оптимизации и продвижении сайтов может быть:

- желание заработать быстро определённую сумму;
- желание достичь определенного уровня заработка;
- желание раскрутить сайт и раскрутиться самостоятельно в важной для вас тематике;
- привлечь людей к сайту для решения совместных вопросов - благотворительность, сбор и распространение информации;
- постигнуть таинства мастерства seoшника;
- иное.

Последний пункт может включать в себя что угодно, но в основном популярными являются вышеперечисленные. Итак, поскольку перед вами могут быть разные задачи, поэтому и методы их решения тоже могут быть разными (как видно из примечаний). Чтобы создать и раскрутить успешный посещаемый сайт, вам нужно учитывать свои задачи.

Например, чтобы заработать в Интернете за короткий срок, вам придется заниматься созданием говносайтов (сателлитов, дорвеев) в больших количествах; создавать сетки сателлитов; использовать уникализированный при помощи специального программного обеспечения контент; загонять сайты в индекс поисковых систем; сайту грозят наложение фильтров, выпадение из индекса, бан; работа с биржами ссылок, - Sape, Linksfeed, Miralinks, работа с биржами статей, - Textsale, Textbroker, Liex. Такой заработок осуществляется по принципу: «Плохого, но много», является зачастую краковременным или же требует периодического обновления всего «арсенала» целиком.
Достижение определенного уровня заработка в интернете на более-менее постоянных основах требует знаний поисковой оптимизации и продвижения, а также раскрутки сайтов. Раскрутка сайтов поможет вам привлечь посетителей, а оптимизация – убедить поисковых роботов в том, что ваш сайт является правильным сайтом для людей, который достоин нахождения в индексе и, более того, на первых позициях выдачи. Вашим оптимальным источником заработка станут партнерки, контекстная и баннерная реклама, для эффективности которой обязательно потребуется высокая посещаемость. В этом случае вам действительно помогут только качественный, уникальный, интересный контент, поисковое продвижение и оптимизация сайта.

Если вы хотите раскрутить сайт и сделать его площадкой для самопиара как специалиста в той или иной области, вам понадобится, помимо поискового продвижения и оптимизации,интересный контент с графическим и аудиовизуальным сопровождением. Такой сайт лучше всего раскручивать не только при помощи SEO, но и при помощи активного общения в своём тематическом спектре. Это может быть общение на форумах и в сообществах. Также раскрутке тематического сайта будет способствовать активный обмен ссылками, гостевыми постами, постовыми ссылками, баннерами, - всё в рамках тематики.
Привлечение людей для решения проблем и обсуждения вопросов – также популярно для веб-мастеров, особенно для создателей форумов, благотворительных сайтов, сайтов типа bash.org.ru и так далее. Чтобы раскрутить сайт «взаимодействия» с людьми, также необходимо общение, но более широкого профиля. Особенно хороши для этих целей вирусные кампании, раскрутка в блогах, кросспостинг, раскрутка в социальных сетях. Продвижение сайта «взаимодействия» может быть более простым, а отдача от рекламы – больше.

Теперь, когда вы определились с целями и методами создания и раскрутки своего сайта, вы можете приступить к не менее важной части, - мотивации.

Случается так, что только занявшись поисковой оптимизацией и продвижением, вдруг через месяц, два или три оказывается, что, несмотря на все усилия, приложенные вами, отдачи никакой, с бирж ссылок капает по два цента в неделю, и просвета не видно. Чтобы не отчаяться в такие периоды, вам нужна мотивация. Вопросы, на которые начинающий веб-мастер должен себе ответить, прежде чем заняться раскруткой и продвижением сайта, это:

1.    Готов ли я обучиться всему, что потребуется для занятий SEO? Основным понятиям, техническим вопросам, написанию текстов?
2.    Готов ли я не ждать результат вот прям счас, а через месяц или полгода, если потребуется?
3.    Сколько я готов уделять времени своему сайту в день? Неделю?
4.    Как много информации по тематике своего сайта я смогу найти, уникализировать, обработать, создать самостоятельно? Её хватит на месяц? На год?
5.    Достаточные ли у меня технические возможности для поддержки сайта, восстановления его в случае хакерской атаки?
6.    Сколько я смогу заниматься сайтов, заведомо не получая от него никакой прибыли?
7.    Есть ли у меня способы бороться с конкурентами в этой же тематике?
8.    Знаю ли я свою целевую аудиторю? Смогу ли привлечь её, и удержать на своем сайте?
9.    Могу ли я делать всё вышеперечисленное совершенно самостоятельно (разве что с помощью Raskrutka.by)?
10.    И, наконец, самый важный вопрос: могу ли я обойтись вообще без этого?

Ответив себе честно на последний вопрос, вы сможете оценить собственную степень готовности работать над собственным проектом, закупать ссылки, прогонять по каталогам и закладочникам, пиарить в блогах и социальных сетях.
После этого вам предстоит выбор формата и темы своего сайта.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

1 балл
Печать Отравить ссылку другу
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Web Studio Xameleon.by
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Silentcode
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов
Cropas.by - продвижение сайтов
Продвижение сайтов SEO
1 балл

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов