Делаем хорошие тексты. Контент - король. Ключевые слова. Поисковики против SEO-текстов.


Итак, как мы уже неоднократно говорили, контент - король. Хороший контент для сайта это:
1. Поисковые запросы, по которым будут приходить ваши пользователи.
2. Материалы, которые они будут изучать, как следствие - задерживаться на вашем сайте или возвращаться туда.
3. Это способ вашего заработка.

Какие требования предъявляются к контенту?

1. Уникальность.
2. Тематичность (если контент принадлежит какой-либо конкретной тематике, а не обо всем, поисковым системам легче его ранжировать)
3. Соответствие запросам пользователей (если вы пишете про айфоны, лучше назвать их айфонами, а не "эта штука", "гаджет" и т.д.)
4. Грамотность.
5. Интересность для пользователей.
6. Правильная структура.
7. Достаточное количество ключевых слов (для определения тематики).

В совокупности это значит, что тексты должны быть только для людей. Синонимированные или размноженные при помощи специальных  программ тексты - это вчерашний день, и ими не обмануть даже самый юный и наивный поисковик. При этом тематика сайта не так уж важна, - за исключением тематик "порно", "наркотики", "фашизм" (или аналогичные), - так как, несмотря на то, что эти сайты всё ещё можно найти в сети, их время постепенно уходит.

Словом, хороший контент - это тот контент, который вы сами читаете и делаете с удовольствием, а не подсовываете по принципу "авось сожрут".
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»

Facebook объявил, что до конца ноября все публичные страницы смогут размещать «истории». Для этого понадобится лишь мобильный гаджет с установленной ОС Android либо iOS.

  0 баллов 0

Яндекс тестирует новый сервис для оценки видеорекламы

Яндекс объявил о начале испытаний Brand Lift – нового сервиса, предназначенного для оценки эффективности видеорекламы. По замыслу разработчиков, он будет использоваться рекламодатели для проверки влияния видеорекламы на позиции бренда в глазах целевой аудитории.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров

Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

АлВит
создание, поддержка, обслуживание и продвижение сайтов
0 баллов
ООО Агентство Интернет Технологий
Разработка, оптимизация и продвижение сайтов
0 баллов
Coding Staff Inc.
Веб-разработка и проектирование
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов