Как поисковые системы изучают сайт?


Поисковые роботы, появляясь на сайтах, не видят их так, как видят люди, - хотя слыша выражения "оптимизированная вёрстка" или "оптимизированные изображения". Кстати, оптимизированные изображения - это хороший пример. Когда мы забиваем в поиск "фото лошади", мы получаем фото лошади, хотя до сих пор ни одна из поисковых систем не научилась качественно распознавать содержание изображения - а ищет оно его только по тэгам. Вот как робот видит главную страницу сайта Raskrutka.by:

Здесь прописаны мета-тэги, команды, CSS, которые являются "переводчиками" с человечьего на поисковый язык.

По названию html версии робот понимает, на каком языке написан сайт.
По мета-тэгам он определяет:
- адрес сайта (на аудиторию какого региона рассчитан сайт);
- тематику сайта (по ключевым словам);
- "визитку" сайта (тэг описания).

Робот проходит своего рода face-control - файл robots.txt, указывающий запрещённых роботов и запрещенные для индексации зоны (например, страницы с e-mail ваших пользователей или другую конфиденциальную информаицю. Кроме этого, некоторых роботов не пускают на сайт, т.к. они создают дополнительные нагрузки, не принося собой пользы).

Роботы путешествуют по своему "путеводителю" - site-map, которая обязательно должна быть на каждом сайте, так как робот не может переходить по ссылкам, оформленным, скажем, в качестве выпадающего меню на java, или может (Google Bot), но плохо.

Роботы определяют содержание текстов - насколько оно соответствует запросам пользователей, насколько часто встречаются там те или иные слова - естественно это или нет, ищут ссылки и т.д. Определяют, какие изображения есть на сайте - также по описаниям и заголовкам.

Поэтому оптимизация сайта - это способ общения с поисковыми роботами, которая позволяет им определить, что этот сайт можно предложить людям.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.

  0 баллов 0

Яндекс.Каталог официально закрыт

Яндекс официально объявил о том, что Яндекс.Каталог закрывается. тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, поэтому теперь с ним можно ознакомиться в отдельном разделе.

  0 баллов 0

Google будет штрафовать за просроченные вакансии

Google уточнил правила разметки вакансий, размещаемых на сайтах. Теперь поисковая система может накладывать ручные санкции, если вакансии давно неактуальны.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Дрогайлов
Компания: Seoprof
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов
BelWebSite
разработка веб-сайтов (разработка, дизайн, продвижение в англоязычных...
1 балл
GETBOB
разработка и реализация комплексных digital кампаний и инновационных...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов