Как поисковые системы изучают сайт?


Поисковые роботы, появляясь на сайтах, не видят их так, как видят люди, - хотя слыша выражения "оптимизированная вёрстка" или "оптимизированные изображения". Кстати, оптимизированные изображения - это хороший пример. Когда мы забиваем в поиск "фото лошади", мы получаем фото лошади, хотя до сих пор ни одна из поисковых систем не научилась качественно распознавать содержание изображения - а ищет оно его только по тэгам. Вот как робот видит главную страницу сайта Raskrutka.by:

Здесь прописаны мета-тэги, команды, CSS, которые являются "переводчиками" с человечьего на поисковый язык.

По названию html версии робот понимает, на каком языке написан сайт.
По мета-тэгам он определяет:
- адрес сайта (на аудиторию какого региона рассчитан сайт);
- тематику сайта (по ключевым словам);
- "визитку" сайта (тэг описания).

Робот проходит своего рода face-control - файл robots.txt, указывающий запрещённых роботов и запрещенные для индексации зоны (например, страницы с e-mail ваших пользователей или другую конфиденциальную информаицю. Кроме этого, некоторых роботов не пускают на сайт, т.к. они создают дополнительные нагрузки, не принося собой пользы).

Роботы путешествуют по своему "путеводителю" - site-map, которая обязательно должна быть на каждом сайте, так как робот не может переходить по ссылкам, оформленным, скажем, в качестве выпадающего меню на java, или может (Google Bot), но плохо.

Роботы определяют содержание текстов - насколько оно соответствует запросам пользователей, насколько часто встречаются там те или иные слова - естественно это или нет, ищут ссылки и т.д. Определяют, какие изображения есть на сайте - также по описаниям и заголовкам.

Поэтому оптимизация сайта - это способ общения с поисковыми роботами, которая позволяет им определить, что этот сайт можно предложить людям.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами

Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».

  0 баллов 0

Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе

В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.

  0 баллов 0

Facebook официально представил требования к контенту

Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
2 балла
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов