Работаем с внутренним ссылочным
Внутреннее ссылочное окружение - это сетка ссылок, которые находятся на вашем сайте и ведут только на другие страницы вашего сайта. Грамотная перелинковка сайта - с усилением влияния тех или иных страниц, употреблением правильных анкоров и так далее, - может быть не только оптимизационным, но и промоутерским мероприятием - помогает подняться по низкочастотным запросам. Правил правильной перелинковки немного, но все их следует соблюдать.
1. На странице не должно быть ссылки, ведущей на неё саму (исходную страницу).
2. На каждой странице, кроме главной, должна быть как минимум одна ссылка, ведущая на главную страницу (морду). В идеале - не менее трёх.
3. Анкором ссылки в идеале должно быть ключевое слово, релевантное для старицы, на которую ведёт ссылка. Поэтому ссылка должна выглядеть не "Пластиковые окна вы можете заказать здесь", а "Вы можете заказать пластиковые окна на нашем сайте".
4. Все страницы сайта должны быть перелинкованы так, чтобы требовалось не более трех кликов, чтобы добраться до них.
5. Некоторые предлагают "закольцевать" перелинковку, чтобы в результате приходить к исходной странице, но эффективность этого метода не доказана, тем более, что для его использования необходима гарантия индексации всех страниц, а этого может и не случиться.
6. Помните, что:
- чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы и вес ссылки с неё; при этом, ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы. Следовательно, та страница, которая должна быть в ТОП, должна получить больше ссылок с других страниц, с соответствующими анкорами.
7. В качестве дополнительных внутренних ссылок можно и нужно использовать блоки типа "Ещё по теме", "Ещё из рубрики", "Смотрите также..."
8. Слишком активную перелинковку поисковая система может принять за поисковый спам, а это вредно для сайта.
9. Лучше использовать максимальное количество разных анкоров, чтобы ссылки не были приняты за "сквозняк", который может быть на всех страницах сайта и считаться только один раз.
В остальном, внутренняя перелинковка является одним из самых простых мероприятий в SEO, и при этом - одним из самых эффективных.
1. На странице не должно быть ссылки, ведущей на неё саму (исходную страницу).
2. На каждой странице, кроме главной, должна быть как минимум одна ссылка, ведущая на главную страницу (морду). В идеале - не менее трёх.
3. Анкором ссылки в идеале должно быть ключевое слово, релевантное для старицы, на которую ведёт ссылка. Поэтому ссылка должна выглядеть не "Пластиковые окна вы можете заказать здесь", а "Вы можете заказать пластиковые окна на нашем сайте".
4. Все страницы сайта должны быть перелинкованы так, чтобы требовалось не более трех кликов, чтобы добраться до них.
5. Некоторые предлагают "закольцевать" перелинковку, чтобы в результате приходить к исходной странице, но эффективность этого метода не доказана, тем более, что для его использования необходима гарантия индексации всех страниц, а этого может и не случиться.
6. Помните, что:
- чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы и вес ссылки с неё; при этом, ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы. Следовательно, та страница, которая должна быть в ТОП, должна получить больше ссылок с других страниц, с соответствующими анкорами.
7. В качестве дополнительных внутренних ссылок можно и нужно использовать блоки типа "Ещё по теме", "Ещё из рубрики", "Смотрите также..."
8. Слишком активную перелинковку поисковая система может принять за поисковый спам, а это вредно для сайта.
9. Лучше использовать максимальное количество разных анкоров, чтобы ссылки не были приняты за "сквозняк", который может быть на всех страницах сайта и считаться только один раз.
В остальном, внутренняя перелинковка является одним из самых простых мероприятий в SEO, и при этом - одним из самых эффективных.
0 баллов
Комментарии:



