Где брать контент


Вопрос о том, где брать контент, рано или поздно становится перед каждый веб-мастером. где взять тексты, каждый решает для себя по-разному. Кто-то заказывает их копирайтерам, кто-то пишет сам, кто-то использует печатные источники. К сожалению, поскольку газетные источники заимствуют интернет-информацию всё чаще, то последний способ теряет свою актуальность. В настоящее время оптимальный вариант - это заказ текстов копирайтеру, поскольку современный демпинг позволяет купить качественный текст от доллара за тысячу знаков. Профессиональные копирайтеры обычно знают, как работать с ключевыми словами. Если пока вы не можете себе позволить их, а собственного таланта писателя у вас нет, то придётся заняться рерайтом - перепиской статей с других сайтов, которая поможет сделать неуникальные тексты более-менее уникальными. При этом необязательно придерживаться строгой структуры текста - ту же статью из Wikipedia можно дополнить другими источниками (которые, кстати, указаны внизу) и собственным опытом, так, что она будет выглядеть вполне уникальной. Впрочем, и ответов на этот вопрос немало - в зависимости от целей, которые ставятся перед контентом. Если сайт нужен вам, чтобы продавать, и тексты будут иметь не только SEO-функции, но и продающие, то необходимо либо самостоятельно написать их, либо нанять копирайтера на одной из многочисленных бирж. С одной стороны, контент должен быть уникальным, с другой, он должен нравиться пользователям, причём эти понятия отнюдь не синонимичны. Мы знаем, что для пользователя и для поисковой системы уникальна информация, к которой они раньше не имели доступа, но информация для пользователя могла тиражироваться где угодно, а вот информация для поисковой системы - только на каком-либо одном сайте. Поэтому всё ещё актуальна добыча контента из оффлайна, - перепечатка, скан, перевод, - если вы уверены, что эти материалы ещё не публиковались ранее. Можно переписывать и творчески обрабатывать уже известные материалы, можно нанимать рерайтеров для этой же цели.

Для продающих текстов для бизнеса необходимо нанимать профессиональных копирайтеров - тут сэкономить не получится. И брать нужно не знакомых, у которых в школе по русскому были только пятерки, - чаще всего эти люди умеют писать несложные тексты для сателлитов, и не более, - а профессиональных журналистов, которые в курсе таких понятий, как процент ключевых слов и так далее.

Отдельной категорией источника контента является контент, создаваемый пользователями. Но на него особо рассчитывать не стоит - нет никакой гарантии, что пользователи захотят помогать вам в создании контента, что проект обретет популярность.

Хотя раньше это было не слишком актуальным, сейчас стоит задуматься о том, отноится ли то же самое к фото и видеоконтенту, ведь всё чаще пользователям интересны не только текст и даже картинки, а и более ''продвинутый'' контент. И вот здесь можно порадовать вас тем, что если текстовый плагиат поисковые системы определяют на раз-два, картинки понемногу учатся находить похожие, то с видеоконтентом пока всё спокойно - можно тырить и перезаливать. Что, впрочем, рано или поздо также подпадет под статью авторского права, но это уже на ваш страх и риск.

А вообще, всё же оптимальный способ - делать контент самому. Это получится и практично, и интересно, и с судебными исками сталкиваться не придется. Чего точно не стоит использовать, так это программ по генерации текстов, к примеру, синонимайзеров, - текст, который выдаётся такими программами, давно уже не принимают поисковые системы, особенно Яндекс, который специализируется на русских текстах для русских людей.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Александр Райко
Компания: Их много. Честно слово.
Должность: Любитель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Креологик - создание сайтов в Бресте
Веб разработки
0 баллов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
4 балла
Студия ГУТА
Создание и продвижение сайтов в Интернете
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов