Сергей Лысенко: будет только то, что работает


Уже скоро запускаются новые курсы для тех, кто интересуется развитием интернет-маркетинга в Беларуси и хочет в этой сфере получить дополнительные знания. Большинство занятий «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете от А до …» будет вести директор компании Optimism Сергей Лысенко.

В преддверии занятий новых курсов соавтор программы Сергей Лысенко ответил на несколько вопросов об интернет-маркетинге в Беларуси, а также рассказал, что же особенного ждет слушателей нового курса

- Добрый день, Сергей! 15 августа стартуют курсы по интернет-маркетингу от Учебного центра Seolab, соавтором которых вы являетесь. Судя по программе, большинство занятий также проведете вы.  Давайте начистоту. Интернет-маркетологов много, зарубежные и российские учебники и источники – в открытом доступе. Зачем еще и этот курс?

- Начистоту? Договорились. Тогда посмотрите: насколько успешны стратегии белорусского бизнеса? Насколько эффективно отрабатываются инвестиции? Судя по тому, что можно видеть,  -  не очень…

- То есть вы хотите сказать, что интернет-маркетинга в Беларуси нет?

- Почему же? Он есть. Как и определенные проблемы, ему присущие. При этом основная его проблема – это ориентированность на зарубежные стратегии. Но они не всегда будут работать у нас. Другие реалии, другой менталитет – можно продолжать перечислять различия, но и этих достаточно.  Разные реалии – это разный уровень платежеспособности, развитости платежных систем, бюджеты компаний, законодательные нюансы… Разный менталитет – это разные базовые ценности, различное восприятие материала, различные подходы к работе с потребителем.

- Вы сказали основная проблема, значит, есть и другие?

Их много. Одни более значимы, другие менее. Пожалуй, самое неприятное –  это формальный подход, ориентированность при оценке успешности проведенных работ исключительно на количественные показатели. Отсутствие стратегии управления репутацией, нет управления идеологией потребителя.

- В каких ситуациях эти проблемы дают о себе знать наиболее явно?
Первое, что приходит в голову – это оценка публикаций на сторонних ресурсах. При такой оценке учитывается, к примеру, количество положительных и негативных публикаций. Положительных за месяц было 50, отрицательных 2 – формально успешная работа. Однако посмотрим глубже: положительные могло прочитать 2-3 человека, а отрицательные  – 100-200 человек. И вот уже пропорция не столь радужна. И это мы еще не оценивали охват публикациями целевой аудитории.
Другая сторона этой проблемы – полное отсутствие белорусского бизнеса в информационном поле. Формальный подход выхолащивает все начинания и перспективы. Наши соседи переигрываю нас вчистую. При желании, они за короткий промежуток времени смогут доминировать в этой сфере.

- Значит ли это, что ваша основная цель в рамках этого курса – заставить наш бизнес «задуматься»? Чему именно вы будете учить руководителей и маркетологов, которые придут на ваши занятия?

Планировать свои действия и анализировать их успешность. Смотреть на известные уже инструменты с новой стороны и использовать их новые возможности. Работать с репутацией и идеологией потребителя. Охватывать потенциальную аудиторию и противостоять информационным атакам. Просчитывать каждый свой шаг с точки зрения экономической целесообразности.

Другими словами, будет лишь то, что работает – без академической начитки материала и ненужной теории.  Основа курса – это практика  во всех ее проявлениях.  Кроме того, в нашу программу включено два факультатива,  тематику которых участники выберут сами.

- Вы говорите о практике. То есть участники получат некие ресурсы, на которых они смогут тренироваться и оттачивать искусство интернет-маркетинга?

Не тренироваться, а работать. Причем работать на своих сайтах, а не на неких абстрактных тренировочных ресурсах. Получать знания и практическую пользу. Не быть точно таким же как все.

- Какой вы видите аудиторию вашего курса?
Этот курс рассчитан на тех, кто хочет развиваться. На тех, кто хочет доминировать. Интернет-маркетологов, владельцев бизнеса, просто владельцев интернет-ресурсов. При кажущейся разношерстности этой аудитории, цель у них одна: увеличение извлекаемой из интернета прибыли.

- Что пожелаете своим слушателям?
Готовности к слому стереотипов :-) .



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
3 балла
Алексей Сайковский
Компания: Private person
Должность: ux designer, web-designer, web-developer
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Piplos
Аутсорсинговое агентство
0 баллов
7Version
Разработка, продвижение, поддержка интернет-ресурсов и сервисов
0 баллов
ЧУП "Эффективные сайты"
Создание, разработка, поддержка, обновление и раскрутка всех типов...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000