Курсы SEO-специалистов от Webcom Media


Вы любите учиться? Или после того, как вы закончили свой ВУЗ, даже думать не хотите, возвращаться за парту снова. Вам не нравится ваша нынешняя работа, и вы хотите переквалифицироваться? Вам постоянно мало знаний и вы посещаете все интересные курсы в вашем городе? Может, просто вы хотите зарабатывать деньги в интернете, ведь «там денег много, все зарабатывают и я смогу»?!

Причин много, для того, чтобы пойти на  курсы SEO-специалиста. В Минске мы нашли три компании, которые готовы удовлетворить самые разные потребности в обучении искусству продвижения сайтов. Посетив курсы Artox и Selena, я, наконец, дошла до занятий от компании Webcom Media и учебного центра Seolab.

Наверное, мой рассказ будет больше похож на репортаж, так как свои выводы сложно сделать по двум занятиям. Сразу скажу, что кабинет был переполнен курсантами, то есть набор был полным и все дошли до конца. Вообще курсы длятся 9,5 недель, с одной стороны это хорошо, так как информация усваивается постепенно, есть возможность самостоятельно практиковаться дома, а в ходе занятий задавать появляющиеся вопросы преподавателям, да и программа  достаточная  объемная. С другой стороны, приезжающим из других городов пока сложно пройти обучение на курсах Webcom Media, так как три месяца зачастую долгий срок для командировки.

Программа курсов строится на самых современных тенденциях, и к каждому занятию подготавливается индивидуальная презентация. Курсы ведут практикующие профессионалы своего дела: генеральный директор группы компаний Webcom Media® Денис Гурьев, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media® Сергей Царик,  ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom Илья Горчаков,  технический директор группы компаний Webcom Media® Антон Зелёнко и Сергей Лысенко, директор компании Optimism.

Большинство тех, кто пришел обучаться, не планируют выбирать SEO своей основной сферой деятельности и зарабатывания денег.

Виктория: «Мне интересно узнать об этом больше, стать настоящим интернет-маркетологом. Дело в том, что в нашей компании продвижением сайта занимается сторонняя компания, но хотелось разговаривать с ее специалистами на одном языке, понимать, зачем и что они делают. А еще иметь небольшую возможность с пониманием контролировать процесс продвижения».

Виктор: «Я пришел на курсы, чтобы получить дополнительные знания, связанные с моей нынешней работой, я давно занимаюсь администрированием сайтов, но современное развитие интернета диктует нам становиться универсальными специалистами».

Сергей: «Моя работа совершенно не связана с интернет-ресурсами и их продвижением, но у меня есть хобби – я веду белорусский сайт, посвященный айкидо, мне предложили посетить эти курсы, я подумал, что новые знания не помешают, а цена у занятий очень приятная, так что буду реализовывать знания на своем сайте»

Были и те, кто пришел, чтобы получить новую профессию: «Я и раньше много читал о SEO, информации достаточно сейчас, но самым важным для меня было систематизировать свои знания, здесь я ожидал увидеть хороший подход к обучению, что в результате я и получил. Сейчас,  планирую работать по новой специальности», - говорит Александр.

Я побыла на двух занятиях и окунулась в мир SEO с головой – вели специалисты высокого класса Сергей Лысенко и Денис Гурьев.

На занятии Сергея было много практики, и курсанты старательно работали над предложенными заданиями прямо на уроке, но в конце меня ждал десерт – Сергей рассказывал не только о технической стороне продвижения, он говорил о психологии покупателя, посетителя сайта, учил анализировать и проникать в сознание своей целевой аудитории. Но самое главное, что Сергей Лысенко старался не просто дать знания для пользования, а научить думать в духе SEO. Тенденции и алгоритмы меняются, но специалист должен быть готов к этому и гибко, с умом подходить к любой новой ситуации.

А вопрос, который поставил перед курсантами Денис Гурьев, заставил всех нас задуматься и взглянуть на SEO-курсы с совершенно другой стороны. «Я прошу вас после выпуска идти и открывать свои SEO-компании. Как вы думаете, зачем?».

После того, как я познакомилась с курсами Atrox, мне показалось, что SEO-курсы готовят для себя будущих сотрудников. Но организаторы курсов  Webcom Media ставят совершенно другие задачи перед собой – развитие рынка. Специалисты готовы рассказывать все свои практические секреты, делиться своими знаниями, обучать, отдавая силы и время, чтобы, наконец, рынок белорусского SEO сделал гигантский шаг: клиенты понимали специалистов по продвижению, хотели продвижения, считали его неотъемлемой обязательной частью своего бизнеса.
 

 





 

 




Фотографии предоставлены Учебным центром Seolab.

 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-2 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов
Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Sitebuild
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл
Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000