«SEO-вскрытие»: Istio.com - истина где-то рядом…


Сегодня в сети существует огромное количество различных инструментов для облегчения работы оптимизаторов. Одним из них является он-лайн сервис анализа текстов и сайтов istio.com. "Распотрошим"?

При первом посещении главной страницы сайта может создаться впечатление, что перед вами простенький ресурс, от которого не придется ждать выдающихся результатов. Все здесь оформлено достаточно просто, без лишних элементов и «наворотов». Но когда «поюзаешь» Истио, то понимаешь, что за кажущейся простотой скрывается «богатый внутренний мир».

Что он может?

Инструмент «Анализировать текст».


Выбрав данную опцию, пользователь попадает на страницу с набором кнопок и полей для ввода информации.



Поле для введения адреса (http://) предназначено для указания страницы, анализ которой можно произвести. Здесь предлагается использовать один из вариантов: «Отфильтровать текст» (со страницы производится выборка только несущих смысл знаков) и «Добавить весь текст» - добавляется все содержимое, включая служебные символы и т.п. Стоит отметить, что эффективность этого инструмента высокой не назовешь. Честно говоря, если уж и нужно проверить текст в определенной директории, то лучше сделать это, скопировав его в буфер обмена и немного «подрихтовав» в текстовом редакторе. А эта функция будет полезна, разве что, при необходимости ну очень уж срочной проверки.

Название следующего поля «Текст для анализа» говорит само за себя. Сюда через буфер обмена вносится то, что необходимо проверить. Пользователю предлагается несколько инструментов:

Анализ текста.

Результатом работы сервиса в этом режиме является предоставление пользователю такой информации как длина текста (без пробелов и с пробелами), водность, тошнота, словарь и т.д. Наиболее полезной информацией, полученной при использовании этой опции, являются данные, представленные в виде таблиц.



Благодаря этим таблицам можно сделать выводы о том, на использование каких слов обратить внимание для того, чтобы правильно составить ядро текста. В общем, для оптимизаторов эти данные будут весьма полезными. Еще один момент, который стоит выделить – это примерное определение тематики анализируемой статьи. Эту информацию можно использовать для проверки соответствия ее содержимого заявленной теме.

Проверка орфографии.



Многие авторы, которые не до конца доверяют проверке при помощи Word, пользуются этим инструментом. Как видно, результаты анализа представляются в весьма удобной форме, которая позволяет «выщемить» места, вызывающие подозрение. Здесь невозможно пропустить ни одного «косяка».

Карта текста.

Довольно интересная и полезная функция. При помощи нее можно достаточно эффективно бороться с врагом многих авторов – тавтологией. Результаты анализа в этом режиме отображаются в таком виде, где, в зависимости от частоты употребления слова в тексте, определяется размер шрифта. Благодаря этому можно легко бороться с нежелательными повторениями.



Было бы неплохо ввести еще и обозначение различными цветами проблемных слов для обеспечения большей наглядности и удобства работы.

Словарь текста.

Судить о полезности данной функции трудно. Получить такие же данные, но в более развернутом виде можно при помощи инструмента «анализ текста». Так что, большой необходимости в этой кнопке нет.

Поиск копий с помощью Yandex и яхоо.


Инструмент, позволяющий производить проверку текста на уникальность. Отличие от привычных многим программ для выполнения этих действий, здесь пользователь не получает данных относительно процента уникальности текста (просто указывается, найдены ли совпадения). Использовать эту функцию можно, разве что, для приблизительного анализа контента на совпадения в сети.

Инструмент «Анализировать сайт».

Данные, полученные при помощи этого инструмента, сможет понять далеко не каждый пользователь, а некоторые из них смогут оказать помощь в процессе оптимизации ресурса.



Параметр «закоженность» позволяет понять, насколько «захламлен» код страницы лишним содержимым. Конечно, обращаясь к данной проге, вряд ли кто-то планирует лезть в такие дебри, но, если все же понадобится подобная информация, то получить ее при помощи Истио можно.

Следующий информационный блок содержит статистические данные. Используют их в своей работе также далеко не все. Для некоторых значение отдельных полей вообще может быть непонятным. Для того чтобы избежать этих «непоняток», рассмотрим их:



«Лояльность аудитории» - величина, характеризующая привязанность посетителей к сайту. По ней можно судить о том, есть ли у ресурса постоянные посетители или нет;
«Популярность сайта» - показатель, честно говоря, малопонятный. Создатели сервиса умалчивают о том, как он определяется и что при этом учитывается;
«Посетителей (сутки/неделя/месяц)» - понятно, какую информацию несет в себе эта позиция;
«Хитов (сутки/неделя/месяц)» - этот параметр позволяет судить о том, сколько раз загружались страницы сайта (т.е. сколько раз посетители переходили на другие страницы внутри ресурса в поисках нужной информации). Этот показатель должен быть в несколько раз больше предыдущего. Если это не так, значит нужно принимать меры к повышению популярности сайта.
 
Выводы

В общем, istio.com является полезным сервисом. Плюс этого продукта – возможность использовать его бесплатно. К минусам можно отнести некоторые баги, которые могут всплывать в процессе эксплуатации ПО (например, некорректное отображение в некоторых браузерах, расхождения в количестве символов до и после анализа и т.д.). Использовать Истио можно смело, но полностью полагаться на его данные стоит далеко не во всех случаях (в принципе, как и на многие подобные проги). При работе с достаточно серьезными проектами, не терпящими ошибок и оплошностей, лучше всего перепроверять результаты с использованием других ресурсов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Сropas
SEO-продвижение, контекстная реклама
0 баллов
Web-design Studio Company HoD
разрабатывает дизайн сайтов, фирменный стиль, редизайн, продвижение...
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000