6 ключевых инструментов Google Analytics для интернет-продавца


Одно дело – пользоваться Google Analytics, и совсем другое – пользоваться им эффективно. Представляем несколько инструментов GA, способных помочь интернет-магазину.

1. Исходящие ссылки.

Важно не только знать, откуда приходят на сайт покупатели, но и куда они уходят. Ведь в описания товаров могут случайно или не очень закрасться ссылки на конкурентов. Или недобросовестный коллега может в комментариях к товарам написать что-то сродни: «А в другом-то магазине дешевле!» - естественно, со ссылкой на свой магазин.

По умолчанию Analytics не отслеживает исходящие ссылки, и чтобы система начала их учитывать, необходимо добавить на страницы сайта определенный код.

Справка GA, как начать учитывать исходящие ссылки: http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1136920

2. Электронная торговля.


Стоит отметить, что инструмент не зря назван не «Электронной коммерцией», а именно «Электронной торговлей» - он весьма полезен для интернет-продавца.

Справка GA, как подключить данные функции: https://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&utm_id=ad&answer=1037249

3. Цели.


«Цели» позволяют отслеживать конверсии, а конверсиями в данном случае могут быть любые действия, выполняемые посетителями сайта. Так, с их помощью можно измерить конверсию посетителей в подписчиков на рассылку. Или, например, отследить эффективность баннера.

Справка GA, полное описание работы с данным инструментом: http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1012040

4. Компоновщик URL
.

Если вы заинтересованы в получении полной картины входящего трафика, данный инструмент может также вам пригодиться. Каждую кампанию можно отмечать соответствующим тэгом, и тогда Analytics начнет собирать данные по переходам в систематизированном порядке. URL при этом может выглядеть не так презентабельно, как до применения инструмента, но без явного добавления тэга узконаправленное отслеживание трафика невозможно.

Справка GA, описание работы с Компоновщиком: http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1033867

5. Исключение внутреннего трафика.


В зависимости от деятельности магазина его могут посещать от нескольких десятков до нескольких тысяч пользователей в день. Естественно, помимо потенциальных покупателей, по сайту ходят и сотрудники магазина. И если для магазина с большой посещаемостью передвижения по сайту собственных сотрудников не очень важны, то для магазина с низкой посещаемостью каждый пользователь может существенно повлиять на общую статистику.

Поэтому Google Analytics предлагает инструмент, который может исключать трафик, генерируемый сотрудниками магазина – посредством блокировки «своих» IP-адресов.

Справка GA, как исключить внутренний трафик: http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1034840

6. Расширенные сегменты
.

«Расширенные сегменты» позволяют структурировать весь трафик, причем делать это можно именно так, как нужно вам. Например, отслеживать поведение возвращающихся на сайт пользователей или сфокусироваться на получении данных о посетителях из определенного источника.

Справка GA о расширенных сегментах:  http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1033017




По материалам http://www.practicalecommerce.com.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Елена Касперович
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: Аккаунт-менеджер
-2 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Студия дизайна POINTS
Создание сайтов, seo продвижение, дизайн
0 баллов
WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов
Seo-агентство Миклаша
Оптимизация и продвижение сайтов, разработка интернет-магазинов...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000