SEO-топы «палят темы». Часть II


Продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с секретными материалами Конференции «Основной инстинкт». Надеемся, что эта информация окажется полезной для всех, кто занимается продвижением бизнеса в интернете.

«Темы палит» Кирилл Николаев, Яндекс:

Вопрос: что вам известно про «Прополку-2013»?
Ответ: есть конверт «Прополка-2013», его нужно вскрыть в 2013 году.
Вопрос: не загоняет ли пользователя в рамки персонализация выдачи?
Ответ: нет, не загоняет.
Вопрос: как отличить хорошие SEO-ссылки от плохих?
Ответ: читайте Мадридский доклад Яндекса.
Вопрос: влияют ли установки Яндекс.Метрики на позиции?
Ответ: нет, не влияют.
Вопрос: использует ли Яндекс информацию из Яндекс.Метрики по поведенческим факторам для понижения позиций?
Ответ: прямого факта влияния Яндекс.Метрики на ранжирование нет.

«Мы официально говорили, что влияния Директа на выдачу не должно быть. Если оно каким-то косвенным образом будет происходить, это надо нивелировать. Таким образом, наша задача и цель – чтобы не было влияния. А как это происходит – наш технический секрет».



«Темы палит» Михаил Сливинский, Wikimart:


«Ссылки с некоммерческими анкорами – это ссылки с брендов или, к примеру, с «урлов». Поэтому когда вы думаете о том, какой анкор-лист получить, не пытайтесь туда спамить и запихивать всевозможные коммерческие слова. Зачем вообще это делать?! Спам в анкор-лист – это спам не ссылочный, а текстовый. Ведь анкор-лист, если подумать, является атрибутом документа, по сути таким же, как тайтл. Конечно, менее значимым, но все-таки значимым. И когда вы спамите в анкор-лист, вы спамите себе в документ. И если вы заказали дорогой текст, скажем, за 200 долларов, то плохими ссылками этот текст просто-напросто убиваете».

«На мой взгляд, в тексте стоит использовать коллокации. Это необходимо делать, потому что таким образом вы заставляете копирайтера писать про то, что действительно важно для пользователя, а не про всякую фигню, которую он там себе напридумывает.

Копирайтеры вообще привыкли спамить. Копирайтеры не привыкли думать, они не хотят писать дорогие, хорошие тексты. Вернее как: деньги получать они, конечно, хотят, но они не хотят думать и работать. Ну, в массе своей – среди них тоже разные люди бывают. Мы с таким часто сталкивались. И у нас есть ограничения не по минимальной плотности, а по максимальной, т.е. мы запрещаем использовать ключевое слово в тексте чаще 1 или, скажем, 2-х раз. Запрещаем! И они все равно спамят! Мы им запрещаем употреблять слово «холодильник», а они начинают спамить брендом – Bosсh, Bosсh, Bosсh, или Sharp, Sharp, Sharp ... Серьезно! Вот вы смеетесь, а это так – они спамят! А коллокации – это то, что уводит их от этого спама, что заставляет решать пользовательскую задачу. Поэтому их нужно использовать в обязательном порядке».



«Темы палит» Александр Митник, Обучающего Центра CyberMarketing:


«Большая часть людей, кликающих по контексту, не кликают в выдачу. И наоборот, большая часть пользователей, которые кликают в выдачу, по рекламе не кликают».

«Недавно Яндекс опубликовал одну статью и ввел новый термин – «каннибализация». Это они такое слово придумали. Суть следующая: не каннибализируют ли Директ-клики на органике? И статистика идет очень странная, которая как раз и говорит, что каннибализируют. Но вот в статье Яндекса делают вывод, что все-таки не каннибализируют. Пример: у сайта было 400 кликов за какой-то период в Директе и 400 кликов в органике. Ну, во-первых, я с трудом представляю, чтобы Директ был равен органике. Какой-то случай не очень понятный. Обычно в органике значительно больше кликов. Но дальше был такой пример на цифрах растолкован: когда отключили Директ, то в органике стало уже 460 кликов вместо 400. Из чего сделан вывод, что всего на 15% органика способна восполнить то, что потеряно при отключенном Директе, и поэтому Директ не каннибализирует, хотя эти 60 кликов он как раз и сканнибализировал. Поэтому спорная статья».



«Темы палит» Сергей Людкевич, WebEffector:


«Если спецразмещение в Директе какую-то часть кликов из органики на себя оттягивает, значит, кликовые факторы очень сильные. И тогда получается, что сайт будет лучше ранжироваться, если есть спецразмещение».

«Мне интересно: почему все считают, что чем больше времени пользователь проводит на сайте, чем больше просмотров, тем лучше? Кто-то проводил исследование, как это вообще влияет? Мне кажется, это уже просто как аксиома у людей какая-то. Я такого исследования не проводил. Зато провел исследование, что кликабельность очень сильно влияет на выдачу».




И снова шокирующие SEO-откровения от Василия Ткачева, All in Top:

«Кликабельность ссылки – это вообще какой-то мифический параметр сеошники придумали. Все сейчас накликивают. Ну и пускай накликивают! Если этот сайт – г..но, ссылка – г..но, то кликай-не кликай, оно лучше не станет. Есть много сайтов, на которых по определению ссылки кликаться не будут, но они хорошие, белые и пушистые. Если естественным путем кликается, то тогда понятно. Если этого нету, то тогда какая разница? Учитываются люди, а не боты».




См. также  SEO-топы «палят темы». Часть I.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Social Hunters
Продвижение в социальных сетях, SMM, SMO
0 баллов
Ziex Media
Поисковое продвижение, Контекстная реклама, Интернет-PR
0 баллов
Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000