Новые возможности функции "Процент полученных показов"
Команда Google AdWords сообщает об изменении порядка расчета процентов полученных заказов. Нововведение в скором времени вступает в силу во всех странах.
Теперь можно будет определять процент полученных показов также и для отдельных групп объявлений, но методика его вычисления на уровне кампании претерпит изменения. Помимо этого, данные будут обновляться раз в день.
С более подробной информацией о проценте полученных показов можно ознакомиться в Справочном центре AdWords.
Тэги: google, google-adwords, контекстная реклама, объявления
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



