Google шифрует 40% запросов


После того, как Google сделал для авторизованных пользователей поиск, зашифрованный по протоколу SSL, для оптимизаторов оказались закрытыми некоторые данные о запросах. А последнее исследование показало, что 39% поискового трафика с Google на сайты в интернете поступает со скрытыми от вебмастеров запросами.

Как сообщает Webmasters.ru, 11 месяцев компания Optify, производитель ПО для интернет-маркетинга, исследовала 424 сайта. За это время были проанализированы 17,143,603 посещений и 7,241,093 запросов, по которым переходили пользователи.

Как мы уже писали, зашифрованные запросы отображаются в Google Analytics как “Not Provided”. И исследование показало, что около 39% запросов попадают под данную метку – т.е. оказываются зашифрованными.

За год число запросов, попадающих в “Not Provided”, выросло на 171% (!). Т.е. чуть ли не половина переходов из органического поиска Google шифруется.




При этом у 13% сайтов количество зашифрованных запросов достигала 60%. Но у 64% сайтов зашифрованными оказываются 30-50% запросов.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  pcrp / 14 November 2012 13:32 0
спасибо, Большой Брат
  Андрей Гусаров / 14 November 2012 16:19 0
за что вы благодарите, понять не могу)
  pcrp / 14 November 2012 16:57 0
"зашифрованные запросы отображаются в Google Analytics как “Not Provided”

т.е. авторизованный пользователь может смело рассекать по интернету, а вы, сеошники, его не отследите :) меня лично это радует, ибо ремаркетинг уже ДОСТАЛ откровенно.
  Андрей Гусаров / 15 November 2012 08:13 -1
при чем тут сеошники? это ведь относится к общему маркетингу, чем меньше зашифрованных запросов тем больше маркетолог понимает нужды клиента потенциального и его логику. сеошники вам уже снятся?
  pcrp / 15 November 2012 08:39 0
а мне вот не надо, чтобы маркетолог понимал мои нужды и мою логику
я сама как-нибудь разберусь, что мне нужно и чего хочется

(сеошники отслеживают, маркетологи разбираются, потом планируют и сеошники же реализуют - глобальное впаривание ненужных вещей, опираясь на догадки о моих предпочтениях.
идите в сад, сеошники с маркетологами вкупе, в далекий дивный сад)
  Андрей Гусаров / 15 November 2012 18:39 0
вы так агрессивны, даже не хочется вступать в полемику. зачем вам находиться на этом сайте?:)
  pcrp / 16 November 2012 08:30 0
это не агрессия :)
  Андрей Гусаров / 16 November 2012 09:21 0
очень похоже( вы меня пугаете!(
  pcrp / 16 November 2012 10:15 0
не хотите в сад? :)
  Андрей Гусаров / 16 November 2012 11:06 0
хочу в сад, но вы меня все равно им запугиваете(
  pcrp / 16 November 2012 11:40 0
а не надо пугаться
идите своим путем, может и в сад забредете
  Андрей Гусаров / 16 November 2012 13:45 1
пойду в сад, раз отправляете(
  procreditki / 23 November 2012 07:11 0
People are never satisfied,

А для знатоков дороги в сад мы разработаем новый продукт - Дорога в сад 2.0

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014