В Яндекс.Метрике появился новый отчет


Отчет отражает коммерческие интересы аудитории сайта. Благодаря ему вебмастера могут получить более точный портрет целевого посетителя ресурса.

При анализе интересов пользователей Яндекс использует технологию Крипта. Отчет состоит из 14 наиболее востребованных коммерческих тематик: бизнес, туризм, кино, кулинария и др. (те же самые категории предлагаются при настройке таргетинга медийной рекламы).



В рамках каждой из категорий вычисляется так называемый аффинити-индекс, демонстрирующий степень заинтересованности посетителей сайта данной тематикой по сравнению с аудиторией интернета в целом. При значении, равном 100%, аудитория сайта заинтересована в данной тематике не больше и не меньше, чем в среднем по интернету. При индексе, превышающем 100%, интерес аудитории сайта к данной тематике выше среднего.

Зная, каков аффинити-индекс показывает аудитория сайта по нужной тематике, можно сопоставить его с другими данными из отчета (конверсией, визитами, отказами). Таким образом, можно выявить интересы посетителей, которые лучше всего конвертируются. Это позволит точнее точно определять аудиторию для показа рекламы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
Прикольно

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014