 
GA представил отчет «Видеокампании AdWords»
Новый отчет, позволяющий получить статистические данные о размещенных видеокампаниях, появился в Google Analytics.
Теперь рекламодатели будут иметь возможность отслеживать эффективность видеокампаний с помощью нового отчета Video Campaigns report, который стал доступен 26 марта 2014 года в разделе статистики от Google Analytics. В этом отчете отображаются статистические данные обо всей видеорекламе, созданной в формате TrueView. До нынешнего времени отчеты по видеокампаниям включали в себя только стандартные показатели AdWords.
Как отмечают в Google Analytics, при создании данного отчета принимались во внимание такие особенности размещения видеорекламы формата TrueView, как, в частности, большое количество поискового трафика, для отсекания которого необходимо учитывать не только просмотр рекламного блока, но и прямой клик на него. Кроме того, сообщается, что уже в апреле текущего года будут работать новые настройки для всех видеокампаний, а также будут упрощены форматы рекламных блоков. Обновления можно будет включить самостоятельно. 
Тэги:  adwords, analytics, google
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	