Расширены возможности импорта целей из Analytics в AdWords


Google расширил возможности пользователей сервисов Google Analytics и AdWords.

Новые настройки переноса целей в AdWords из Google Analytics помогут пользователям использовать возможности гибкого подсчета конверсии, откроют доступ к производству кастомизированной настройки окна конверсий и применению ценности конверсии к любым целям и транзакциям.

Эти нововведения помогут рекламодателям отдельно рассчитывать каждое конверсионное действие пользователя, которое совершается после клика по объявлению. Возможность установки окон конверсии на разные периоды (от 7 до 90 дней) поможет решать вопросы как долгосрочных программ пользователя (таких, как продажа автомобиля), так и краткосрочных проектов.

Меняя ценности конверсии, можно заложить различные значения для целей и транзакций, которые бы наилучшим образом отображали цели PPC-кампании, сохраняя значения, установленные в Google Analytics.

Рекламодатели также могут определять правила торгов (например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords). После расширения функционала ценности конверсии могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics. Обновление не отразится на статистике данных в Google Analytics.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014