Mediative: «золотой треугольник» в результатах поиска теряет свою актуальность


По результатам исследования, опубликованного Mediative, выяснилось, что современные пользователи при поиске нужной информации все больше выходят за пределы «золотого треугольника».

Это понятие было придумано еще в 2005 г. и активно используется и сегодня. В «золотой треугольник», по мнению Google, попадает взгляд абсолютно всех пользователей. Он объединяет в себе 3-5 строк в результатах выдачи. Есть также и второй треугольник, но уже поменьше. И размещается он справа – в колонке с рекламными ссылками.

Проводившие исследования специалисты пришли к выводу, что пользователи все чаще ищут информацию за пределами указанной области.

По результатам проведенной работы можно выделить несколько выводов:

- пользователи просматривают теперь больше пунктов из списка в выдаче, тратя на это меньше времени, чем в 2005 г (1,17 сек. против 2 сек.);
- компании, которые размещаются в выдаче ниже, теперь стали получать больше кликов, чем было ранее;
- лучшие и наиболее актуальные результаты органической выдачи не всегда размещаются на первых позициях, что толкает пользователей искать дальше.

Также исследование показало, что наибольшее количество кликов по-прежнему приходится на первую строчку в результатах поиска. И этот показатель не зависит от того, какие именно новые элементы представлены.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  romanus / 09 October 2014 15:04 0
Если кому-то интересно и туго с английским, то я перевел статью на русский язык и опубликовал на блоге: http://romanus.ru/issledovanie-klikabelnosti-google-2014/
  Maxim Nabiullin / 16 June 2015 09:35 0
Вход выполнен через www.facebook.com

Интересно как влияет расположение сайдбара с навигацией по сайту в правой части страницы?
  Lewqere / 20 November 2015 11:51 0
Статья интересная и поучительная. Полученную информацию нужно будет применить для своей работы в интернете.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014