Догнать, дожать и удержать, или Ремаркетинг как антикризисное решение для бизнеса в интернете.


Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в сложные для бизнеса времена? Как вернуть клиента, который заходил на сайт, но ничего не заказал? И можно ли сделать так, чтобы ваша реклама сама находила в интернете потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы получат участники третьего бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media.

Встречаемся в субботу, 28 февраля, в офисе компании Webcom Media в 10.00.

На встрече мы обсудим возможности ремаркетинга и ретаргетинга. Эти два инструмента интернет-маркетинга входят в число самых конверсионных и недорогих, а также позволяют вернуть посетителей на сайт. Благодаря возможностям ремаркетинга, объявление будут видеть только те пользователи, которые уже интересовались вашим товаром или услугой – то есть, на 100% ваша потенциальная аудитория.
 

Бизнес-завтрак Webcom – это живой неформальный разговор, на котором каждый из участников может озвучить свои проблемы и получить от профессионалов советы по их решению. Отвечать на ваши вопросы и давать полезные рекомендации будут сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, опытные эксперты-практики – руководитель и ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании Webcom Media Светлана Маринич и Анастасия Горбач.

Мы провели уже два бизнес-завтрака и сейчас можно с уверенностью сказать: такой формат делового общения полностью себя оправдал, а встречи получились продуктивными и насыщенными.

Тема третьего бизнес-завтрака будет интересна владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям, причем вне зависимости от того, в каком сегменте бизнеса они работают.

Ремаркетинг и ретаргетинг относительно недавно используются в Беларуси, и компания Webcom Media является одним из первопроходцев и активным популяризатором этого маркетингового инструмента в нашей стране. На встрече мы рассмотрим свежие кейсы по ретаргетингу и ремаркетингу (поисковому, на тематических площадках и в социальных сетях), которые были реализованы специалистами нашей компании в самых разных отраслях: банковское дело, красота и здоровье, автомобили, курсы и обучение, а также на собственном проекте Webcom Media.

Число гостей ограничено 12 участниками, поэтому вы точно сможете услышать развернутый экспертный совет и обсудить наболевшую проблему.

А еще на бизнес-завтраке вы:
• Узнаете приемы, которые помогут вам по максимуму охватить целевую аудиторию.
• Сможете в непривычном формате пообщаться с представителями бизнеса, экспертами интернет-маркетинга и даже вашими конкурентами.
• Получите шанс узнать у экспертов важные секреты, которые они обычно раскрывают только за деньги.
• Заведете новые знакомства и полезные контакты.
• Отлично начнете новый день в теплой, почти домашней атмосфере.

Мы ждем вас на бизнес-завтраке!
Регистрируйтесь, готовьте свои вопросы и приходите к нам за ответами!
Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014