Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат


Вам кажется, что вы уже реализовали все возможные идеи для развития вашего бизнеса и вдохновение покинуло вас? Скидки - это верх креатива вашего отдела маркетинга и единственный способ привлечь и удержать клиентов? Ваши конкуренты обошли вас и мыслят не так банально? Вы перестали видеть намеченную стратегию продвижения бизнеса целиком?

Сфокусироваться на проблемах конкретно вашего бизнеса, получить действительно работающие примеры малобюджетного продвижения товаров и услуг вы сможете на стендап-семинаре Ии Имшинецкой «Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат».


Вам просто необходимо посетить семинар, если вы:


1. маркетолог, рекламщик, PR-менеджер;
2. сотрудник РА (маркетинговых агентств) и СМИ;
3. руководитель отдела маркетинга и рекламы крупного бизнеса;
4. директор или собственник малого и среднего бизнеса.

Вы узнаете:


1. как строится промоушн-система;
2. как она зарабатывает вам деньги;
3. как она позволяет экономить ваши ресурсы (деньги и не только);
4. как мотивировать клиентов, не злоупотребляя скидками.

О чем пойдет речь

...на этот вопрос сможете ответить только вы сами, так как все участники выступят соавторами уникальной программы мероприятия.
Мы можем только обозначить круг проблем, с поиска решений для которых мы начнем. Итак.

1. Как продвигаться, когда денег нет или их жалко?
2. Как найти свое конкурентное преимущество и научиться делать предложение, от которого клиент не сможет отказаться?
3. Как привлекать и удерживать клиентов, используя не только скидки?
4. Как заинтересовать ваших клиентов и стимулировать их следить за вашими новостями?
5. Как подобрать лучшие информационные каналы: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет?
6. Как объединить все вышесказанное в единую систему, обеспечивая тем самым стабильную прибыль?


Что же это за формат «стендап-семинар»?


Стендап-семинар - это не монолог спикера, а непосредственное взаимодействие с аудиторией, мозговой штурм, результатом которого станут не только знания, но и идеи для построения системы продвижения конкретно для вашего проекта.
Направление, в котором пойдет стендап, напрямую зависит от ваших вопросов и ваших проектов!

Вы уйдете с готовыми идеями по продвижению вашего бизнеса в головах!

Кто ведет?
Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению

• 100% авторские технологии.
• Первый тренинг – в октябре 1998 года.
• Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.
• На рынке с 1993 года.
• Кандидат филологических наук.
• Автор 12 книг о продвижении и рекламе.
• Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
• Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных.
• Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).


Дата и продолжительность семинара

5 апреля, с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед и 2мя кофе-брейками).

Место проведения

Конференц-зал «Сенатор» гостиницы «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18.

Стоимость

129 р. 00 к. - без обеда.
139 р. 00 к. - с обедом.

Эксклюзивное предложение для участников стендап-семинара

• всем оплатившим скидка 10% на билеты на Неделю Байнета;
• среди участников будет разыгран уникальный подарок - полный комплект материалов от Ии Имшинецкой.

Регистрируйтесь прямо сейчас - ведь ваши конкуренты мечтают, чтобы вы не попали на наш стендап! ;)






Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014