Контент, который нужен вашим пользователям


Помните, что всё, что вы делаете, вы делаете ради пользователей. Если пользователи не хотят оставаться на нашем сайте, то не помогут никакие высокие позции в поисковых системах, поэтому ваша задача - дать им нужный контент. В случае с интернет-магазинами или продающими ваши товары и услуги сайтами всё понятно - если они приходят на ваш сайт по определенным запросам, значит, ваш сайт должен удовлетворить эти запросы. Вообще, как говорят представители всех поисковых систем, их задача - дать ответ на вопросы пользователя, подобрав наиболее релевантный этим вопросам сайт, а ваша задача - сделать этот сайт. Так что в первую очередь контент должен быть

1. Релевантным.

Тут всё просто - если пользователь ищет "место обитания пингвинов", то он должен получить информацию о Южном полюсе, а не о том, каково строение пингвинов, чем они питаются, о том, кто ещё живёт на Южном полюсе и так далее.

Также контент должен быть

2. Фактическим.

Пользователю всегда интересна конкретная точная информация. Это могут быть не только цифры или прочие данные, но и комментарии, версии, сопутствующий контент (именно поэтому не стоит размещать на странице с контентом про место обитания пингвинов информацию о том, кто ещё живёт на Южном полюсе, но однозначно стоит разместить ссылку на страницу, где есть сопутствующая тематическая информация).

3. Актуальным.

За исключением некоторых отдельных тематик свежий контент всегда будет выигрывать у более старого. Это относится не только к новостному информационному контенту, но и к контенту любй тематики, которая развивается.

4. Наглядным.

Тексты Википедии, безусловно, интересны, но также пользователю нужна информация в разных её ипостасях - не только тексты, но и графики, рейтинги, иллюстрации, таблицы, диаграммы, видеоматериалы, подкасты, аудиокниги и так далее. Нужно отметить, что контент такого рода более сложен (по крайней мере, пока) для индексации, но зато очень пользователям полезен.

5. Лояльным к восприятию пользователем.

После введения Яндексом фильтра АГС, а также других мер против ссылочного спама, веб-мастера начали работать на ключевых словах - т.е. создавать "ленты" контента, которые размещались на продвигаемых страницах, доходили до сотен тысяч знаков и никоим образом не способствовали интересу пользователей, а предназначались только для поисковых роботов. Теперь такие тексты не то что бы вредны, - они просто неэффективны. Поэтому контент нужно оформлять таким образом, чтобы пользователю было несложно его воспринимать, чтобы он был читабельным и достаточным для восприятия пользователем, - но не более. Не считая объемных по умолчанию видов контента, например, книг, оптимальным считается количество до 10-12 тысяч знаков (газетная полоса).

6. Полезным.


Совершенно неважно, будете ли вы продвигать страницы с анекдотами, порноресурс (что, хотя и нехорошо, но встречается) или страницы с офортами Гойи, - главное, чтобы пользователь не обманулся в своих ожиданиях, придя на вашу страницу, - пусть он узнает парочку свежих анекдотов или неизвестный ранее факт о жизни Гойи, - если эта страница ему пригодится, значит, это хороший контент. А из подобного контента и складывается естественное продвижение, которое намного сильнее всех технических приёмов.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google официально делает скорость загрузки страниц фактором ранжирования

Google объявил, что отныне скорость загрузки страниц является полноценным фактором ранжирования. Обновление алгоритмов, получившее название Speed Update, добавит новую переменную в формулу вычисления позиций сайта в выдаче.

  0 баллов 0

YouTube меняет правила монетизации

Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

  0 баллов 0

Google Картинки не индексирует содержимое CSS

В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Сайковский
Компания: Private person
Должность: ux designer, web-designer, web-developer
1 балл
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

7Version
Разработка, продвижение, поддержка интернет-ресурсов и сервисов
0 баллов
Social Hunters
Продвижение в социальных сетях, SMM, SMO
0 баллов
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов