Контент, который нужен вашим пользователям


Помните, что всё, что вы делаете, вы делаете ради пользователей. Если пользователи не хотят оставаться на нашем сайте, то не помогут никакие высокие позции в поисковых системах, поэтому ваша задача - дать им нужный контент. В случае с интернет-магазинами или продающими ваши товары и услуги сайтами всё понятно - если они приходят на ваш сайт по определенным запросам, значит, ваш сайт должен удовлетворить эти запросы. Вообще, как говорят представители всех поисковых систем, их задача - дать ответ на вопросы пользователя, подобрав наиболее релевантный этим вопросам сайт, а ваша задача - сделать этот сайт. Так что в первую очередь контент должен быть

1. Релевантным.

Тут всё просто - если пользователь ищет "место обитания пингвинов", то он должен получить информацию о Южном полюсе, а не о том, каково строение пингвинов, чем они питаются, о том, кто ещё живёт на Южном полюсе и так далее.

Также контент должен быть

2. Фактическим.

Пользователю всегда интересна конкретная точная информация. Это могут быть не только цифры или прочие данные, но и комментарии, версии, сопутствующий контент (именно поэтому не стоит размещать на странице с контентом про место обитания пингвинов информацию о том, кто ещё живёт на Южном полюсе, но однозначно стоит разместить ссылку на страницу, где есть сопутствующая тематическая информация).

3. Актуальным.

За исключением некоторых отдельных тематик свежий контент всегда будет выигрывать у более старого. Это относится не только к новостному информационному контенту, но и к контенту любй тематики, которая развивается.

4. Наглядным.

Тексты Википедии, безусловно, интересны, но также пользователю нужна информация в разных её ипостасях - не только тексты, но и графики, рейтинги, иллюстрации, таблицы, диаграммы, видеоматериалы, подкасты, аудиокниги и так далее. Нужно отметить, что контент такого рода более сложен (по крайней мере, пока) для индексации, но зато очень пользователям полезен.

5. Лояльным к восприятию пользователем.

После введения Яндексом фильтра АГС, а также других мер против ссылочного спама, веб-мастера начали работать на ключевых словах - т.е. создавать "ленты" контента, которые размещались на продвигаемых страницах, доходили до сотен тысяч знаков и никоим образом не способствовали интересу пользователей, а предназначались только для поисковых роботов. Теперь такие тексты не то что бы вредны, - они просто неэффективны. Поэтому контент нужно оформлять таким образом, чтобы пользователю было несложно его воспринимать, чтобы он был читабельным и достаточным для восприятия пользователем, - но не более. Не считая объемных по умолчанию видов контента, например, книг, оптимальным считается количество до 10-12 тысяч знаков (газетная полоса).

6. Полезным.


Совершенно неважно, будете ли вы продвигать страницы с анекдотами, порноресурс (что, хотя и нехорошо, но встречается) или страницы с офортами Гойи, - главное, чтобы пользователь не обманулся в своих ожиданиях, придя на вашу страницу, - пусть он узнает парочку свежих анекдотов или неизвестный ранее факт о жизни Гойи, - если эта страница ему пригодится, значит, это хороший контент. А из подобного контента и складывается естественное продвижение, которое намного сильнее всех технических приёмов.
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования

Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

  admin 0 баллов 0

В AppMetrica обновились когортные отчеты

Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов
Технологии Успеха
Разработка сайтов, информационное и техническое сопровождение...
0 баллов
ЧУП "Актуальные Интернет Технологии"
создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов