Интернет-реклама по-прежнему в убытках
Несмотря на радужные заверения владельцев крупных систем, интернет-рынок рекламы также страдает от кризиса
Хотя буквально недавно появилось сообщение от mail.ru, что интернет-реклама не только пользуется спросом, но и осуществляет все желания клиентов, американский эксперты сообщили, что рынок интернет-рекламы сократился на 5%. Напомним, что белорусскому рынку предрекали падение до 26%; кстати, недавно сервис Блондинка.Ру подсчитал слова, которые, несмотря ни на что, являются самыми дорогими в контекстных объявлениях:
- пластиковые окна;
- аренда склада;
- ставка депозитов;
- вклады физических лиц;
- форкс начинающим.
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	