Pop-unders: mission complete. Next level: clickunder.
Группа пролетарского гнева от Яндекса возьмется за "скрытые" clickunder-баннеры.
После понижения в выдаче страниц с плавающими баннерами, Яндекс взялся за bodyclick-баннеры, которые проявляются неожиданно для пользователя при его клике на какую-либо ссылку, и открываются в новом окне браузера. Зачастую такие баннеры создают неприятные прецеденты, так как их содержимое обычно - развлечения, порнография или "желтуха". Но Яндекс на страже октября, - ожидаем новой выдачи. Без блекджека и прочего нехорошего.
Тэги: алгоритм, баннеры, реклама, Яндекс
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Справочник Яндекса пополнился за счёт белорусских организаций
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



green / 12 August 2009 12:39
0
