Яндекс и Google обращаются к веб-мастеам
Яндекс предлагает немного подзаработать на поиске, Google - протестировать свой новый поиск.
Поисковые системы Яндекс и Google решили сотрудничать с оптимизаторами более тесно. Яндекс предложил участникам РСЯ получить еще ложку масла на свой горький кусок оптимизаторского хлеба, установив на своих сайтах поиск от Яндекса, и получая деньги за объявления, которые будут демонстрироваться в результатах. Идея не нова, - но Яндекс тоже не оставляет свято место пусто.
Google же попросил веб-мастеров осуществить тестирование нового поискового механизма, который, по словам разработчиков, не повлияет на позиции выдачи, а улучшит её скорость и полноту. Присоединиться к тестированию можно здесь. Похоже, сам Google проходит свою песочницу.
Google же попросил веб-мастеров осуществить тестирование нового поискового механизма, который, по словам разработчиков, не повлияет на позиции выдачи, а улучшит её скорость и полноту. Присоединиться к тестированию можно здесь. Похоже, сам Google проходит свою песочницу.
Тэги: Google, serp, контекст, маны, поиск
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



