Брендам важно мнение блоггеров
"Непрямая реклама" в блогах пользуется спросом у рекламодателей.
Как сообщается на markiting.by, мировые рекламодатели всё больше доверяют авторам посещаемых блогов, как рекламным площадкам. Как показывает практика, у пользователей, прочитавших рекламные посты, возникает достаточно сильная положительная реакция. К рекламе в блогах относятся лояльнее, чем к любой другой, за исключением контекстной рекламы. При этом, как отмечают авторы, рекламодатели, особенно в России, ещё не научились искусству работы с блогами, хотя и выделяют на них всё большие бюджеты.
Тэги: блоги, исследование, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



