В Америке сновa беспокоятся о пользователях
Вопрос сбора данных об аудитории по-прежнему остаётся актуальным.
В США планируют принять закон о сборе данных системами контекстной рекламы и не только. Как отметили в правительстве, реклама помогает Сети "оставаться бесплатной", однако сами пользователи должны быть в курсе того, что именно о них узнают, и иметь возможность регулировать процесс сбора информации. Конгрессмен Рик Баучер считает, что это поможет пользователям относиться более лояльно к электронной коммерции вообще, но большинство пользователей даже не подозревают, что за ними наблюдают, поэтому сведения об этом могут, напротив, отпугнуть их от взаимодействия с контекстной рекламой и даже поисковыми системами.
По материалам
По материалам
Тэги: контекст, маны, реклама
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



