 
Google делает ставку на видео
Объявления контекстной рекламы станут ещё более красочными
Как сообщает , компания Google объявила о внедрении в свои объявления контекстной рекламы видеороликов. Впрочем, вид объявлений останется практически прежним, а посмотреть видеопрезентацию пользователь сможет по клику. Внедрение видео сотрудники компании объяснили необходимостью изменить привычный формат и увеличить доход, который во время кризиса снизился даже у поискового гиганта.
Тэги:  Google, контекст, контент, маны
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	