Google делает ставку на видео
Объявления контекстной рекламы станут ещё более красочными
Как сообщает , компания Google объявила о внедрении в свои объявления контекстной рекламы видеороликов. Впрочем, вид объявлений останется практически прежним, а посмотреть видеопрезентацию пользователь сможет по клику. Внедрение видео сотрудники компании объяснили необходимостью изменить привычный формат и увеличить доход, который во время кризиса снизился даже у поискового гиганта.
Тэги: Google, контекст, контент, маны
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



