Microsoft и улучшенный таргентинг
Компания Microsoft предложила рекламодателям улучшенный инструмент для контекстной рекламы.
Micrisoft вовсю гонит свой Bing. Недавно для рекламодателей (потому что поисковая система без контекстной рекламы этот нонсенс и, может даже, моветон), был продемонстрирован инструмент "юзер-ориентированного таргетинга", который позволит определять, откуда к обявлениям идёт наибольший трафик. Что ж, во времена, когда контекстную рекламу не только признают, но и возлагают на неё большие надежды, рекламодателям понадобятся точные инструменты.
По материалам cnews.com
По материалам cnews.com
Тэги: Bing, контекст, поиск
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



