Google не виноват
AdWords разрешили продавать торговые марки
С Google сняли один иск, - по поводу использования торговых марок в рекламных контекстных объявлениях не правообладателями, а теми, кто больше заплатит. Однако суд счел контекстные объявления AdWords простым информированием пользователей о торговых марках, доступ к которому не может быть ограничен. Исключением являются случаи торговли или распространения поддельних товаров с использованием торговой марки производителя.
По материалам
По материалам
Тэги: Google, иск, контекст, маны
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



