Поведенческий таргетинг им не по нраву
Треть американцев считает, что за "слежку" в Интернете следует сажать в тюрьму
Рекламодателям поведенческий таргетинг очень нравится, так как в последнее время им приходится очень тщательно выбирать рекламные кампании, чтобы не потратить финансы впустую. А вот объектам тангетинга он совсем не нравится, как показало исследоваие университета Пенсильвании и Центра права и технологий Berkeley. Более чем две трети американцев (из 1000 опрошенных) не хотят, чтобы данные о них собирались даже для показа наиболее интересной им рекламы, а также уверены, что исследователи должны сообщать о том, что за пользователями следят. Почти все (92%) уверены, что пользователи должны иметь возможность запретить сбор сведений о себе.
По материалам
По материалам
Тэги:  исследование, контекст, маны, реклама
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	