За заказные постовые блогеры будут наказываться штрафом
Но только в США
Недавно федеральная комиссия по торговле США официально озвучила решение о наказании блогеров, которые будут уличены в скрытой рекламе. То есть за постовые, в которых будет описан товар или услуга, которые якобы очень нравятся автору, но на самом деле, проплачены рекламодателем, теперь в США предусмотрена ответственность. По новым правилам блогер обязан указывать в статье о том, что она носит рекламный характер. В случае, если он всё же попытается это утаить, ему грозит штраф до 11 тысяч долларов за каждый эпизод. Закон вступит в силу с 1 декабря текущего года.
По материалам
По материалам
Тэги: блоги
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
«Блогун» + «ВКонтакте»
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



