 
Реклама в Интернете должна быть похожа на журнальную
Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно приводить интернет-рекламу к традиционным корням
На сайте  предлагается статья с пятью советами по увеличению эффективности рекламной кампании в интернете, в основе которой лежит простая схема - относитесь к интернету, как к большому журналу, и с этим расчётом делайте рекламу.
Для этого нужно:
- постоянное присутствие бренда в рекламе;
- самодостаточность каждого кадра видеоролика как будто каждый из них может быть распечатан в качестве рекламного постера);
- постоянное присутствие основной идеи, а не объявление её в конце;
- простота сообщения;
- использование людией в видеороликах.
Хочется верить, что эти советы помогут всем интернет-рекламщикам, тем более, что сегодня они отмечают свой профессиональный праздник. Самые теплые поздравления!
На фото: не надо забывать корни.
Для этого нужно:
- постоянное присутствие бренда в рекламе;
- самодостаточность каждого кадра видеоролика как будто каждый из них может быть распечатан в качестве рекламного постера);
- постоянное присутствие основной идеи, а не объявление её в конце;
- простота сообщения;
- использование людией в видеороликах.
Хочется верить, что эти советы помогут всем интернет-рекламщикам, тем более, что сегодня они отмечают свой профессиональный праздник. Самые теплые поздравления!
На фото: не надо забывать корни.
Тэги:  реклама, сайт
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
	Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	