Google предложил сравнительную рекламу
Теперь в контекстной рекламе от Google будут демонстрироваться разные предложения по одной теме.
Google усовершенствовал рекламу, добавив модуль сравнения предложений. Как сообщает , теперь пользователь может перейти на страницу, указанную в объявлении, и изучить все предложения разных компаний по интересующему его запросу. Если какое-то из них его интересует, то он сможет оставить свой телефон компании, которая с ним свяжется.
Тэги: Google, контекст, сайт
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



