 
Контекстная реклама прибавляет узнаваемость бренда
Целевая аудитория не только делает покупки, но и добавляет бренду компании популярность
Компании Google совместно с компанией Levi's провела исследование, благодаря которому выяснилось, что контекстная реклама имеет ещё одно полезной свойство, помимо дешевизны и направленности на ЦА, - она повышает узнаваемость бренда. В случае с Levi's она выросла на 23%.
По материалам
По материалам
Тэги:  Google, исследование, контекст, маны
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-1 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	