Расходы на интернет-рекламу снизились на один процент
Мировой рынок интернет-рекламы "подешевел" на процент
Кризис не слишком остро сказался на одном из самых стабильных в непростое финансовое время ранке Интернет-рекламы. Мировые расходы на рекламу в Сети за третий квартал составили 14,6 миллиарда долларов. Это на один процент меньше, чем в прошлом году. Хотя многие специалисты предсказывали, что и этот рынок "просядет" из-за общего сокращения рекламных бюджетов, однако оказалось, что интернет-рынок оказался более стабильным, а многие рекламодатели, напротив, проявлили больший интерес к нему, нежели к оффлайновой рекламе. Региональное сокращение рынка стало более заметным, - например, в США в течение года рынок сокращался на 4 - 5 %.
С использованием материалов
С использованием материалов
Тэги: контекст, кризис, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



