Кризис оказался полезным для контекстной рекламы
Во время кризиса компании предпочитают продвигать свой бизнес при помощи контекстной рекламы вместо имиджевой. Среднестатистический белорусский бюджет на контекст составляет 100-150 $.
Как сообщает , финансовый кризис пошёл на пользу рынку контекстной рекламы в Беларуси. Отечественные компании готовы тратить до 200 $ за кампанию в месяц, что в 15 раз меньше, чем в России. При этом проявляется также повышенный интерес к поисковой оптимизации, которая приходит на смену дорогостоящей имиджевой рекламе. Есть также сведения о повышенной лояльности пользователей к контекстной рекламе, которая в настоящее время увеличила контекстный CTR до 4% независимо от деятельности компании.
А вот разработка сайтов переживает не лучшие времена. В третьем квартале разработчики сайтов получили на 9% меньше прибыли, чем за аналогичный период прошлого года. Для Москвы и Санкт-Петербурга падение составило 6 и 15% соответственно. Впрочем, специалисты считают, что в настоящее время рынок стабилизируется, пишет
А вот разработка сайтов переживает не лучшие времена. В третьем квартале разработчики сайтов получили на 9% меньше прибыли, чем за аналогичный период прошлого года. Для Москвы и Санкт-Петербурга падение составило 6 и 15% соответственно. Впрочем, специалисты считают, что в настоящее время рынок стабилизируется, пишет
Тэги: Bing, Yahoo, поиск
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



