Рекламные баннеры потеряли практически всю свою аудиторию
Только два процента пользователей ещё кликают по рекламным объявлениям в баннерном формате
В том, что баннерная реклама пережила не просто свои лучшие, но в целом свои годы, больше не остаётся никаких сомнений. Отчет ComScore лишний раз это подтверждает. Оказалось, что к текущему году всего 2% пользователей готовы кликать по баннерам, причём половину кликов совершает лишь 4% пользователей. В исследовании изучалось поведение более 80 миллионов пользователей. Также невысокой оказалась и лояльность к рекламе в Сети пользователей с мобильными телефонами и КПК, хотя на эту аудиторию многие поисковые системы и рекламные компании делали большие ставки.
Кстати, появляются первые ласточки нелояльности к поисковому продвижению. Например, на был опубликован материал, который призывает не относиться к SEO как к чему-то серьёзному.
С использованием материалов
Кстати, появляются первые ласточки нелояльности к поисковому продвижению. Например, на был опубликован материал, который призывает не относиться к SEO как к чему-то серьёзному.
С использованием материалов
Тэги:  исследование, контекст, маны, реклама
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	