Yahoo! даст пользователям рекламу в руки
Система контекстной рекламы от Yahoo! даст пользователям возможность регулировать отображаемую для них рекламу
Данные, собираемые о пользователях статистичскими системами, теперь будут доступны и для самих пользователей. Компания Yahoo!, которая в скором времени откажется от своего поиска и сосредоточится на контекстной рекламе, анонсировал новый инструмент Ad Interest Manager. С его помощью пользователи будут ознакамливаться с собственной историей посещения, изучать ссылки, сервисы и сайты, с которыми они работали. Благодаря этому у пользователя появится и возможность регулировать показы контекстной рекламы. В компании считают, что этот инструмент повысит лояльность пользователей к поисковой рекламе и поможет рекламодателям в определении максимально целевой аудитории.
С использованием материалов
С использованием материалов
Тэги: Yahoo, контекст, маны, поиск
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



