Американцы не боятся за личные данные
Новшество от Yahoo! по самостоятельному управлению рекламой для пользователей может быть актуальным для трети американских пользователей
Исследование компании Synovate доказало, что количество пользователей, которым важно и неважно сохранить личные данные в Сети, приблизительно одинаковое. Так, 35% хотели бы сохранить приватность, 32% предпочтут анонимности релевантную рекламу. 9% вообще не интересуются рекламой и релевантностью. А мировое сообщество в целом более сознательно - 11% и 27% соответственно за и против сохранения своих приватных данных. Таким образом, новый продукт от Yahoo!, который позволит пользователям взамен на сохранение личных данных самим выбирать рекламу, может оказаться актуальным. Также эти цифры могут быть выше в пользу ''сетевой открытости'', если дело будет касаться релевантного поиска, который предлагает Google.
С использованием материалов
С использованием материалов
Тэги: контекст, поиск, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



