Малый бизнес США не видит смысла в интернет-маркетинге и наличии собственных сайтов
Компания Discover Small Business Watch выяснила, что даже прогрессивные западные компании не считают собственный сайт частью бизнеса must have.
Компания Discover Small Business Watch провела исследование, в ходе которого выяснилось, что:
- 9% компаний считают ведение и создание сайтов слишком сложным;
- 16% не хотят или не могут тратить на это временные, денежные, трудовые ресурсы;
- 45% считают, что не видят смысла и пользы для бизнеса в обзаведении собственным сайтом.
Опрос проводился среди владельцев малого бизнеса. На самом деле, для них интернет-бизнес не всегда бывает полезным. Например, владелец единственной автомастерской в маленьком городке вряд ли будет в выигрыше от траты ресурсов на сайт. Следовательно, есть категория клиентов, которым нет смысла доказывать пользу SEO, т.к. - её нет.
С использованием материалов
- 9% компаний считают ведение и создание сайтов слишком сложным;
- 16% не хотят или не могут тратить на это временные, денежные, трудовые ресурсы;
- 45% считают, что не видят смысла и пользы для бизнеса в обзаведении собственным сайтом.
Опрос проводился среди владельцев малого бизнеса. На самом деле, для них интернет-бизнес не всегда бывает полезным. Например, владелец единственной автомастерской в маленьком городке вряд ли будет в выигрыше от траты ресурсов на сайт. Следовательно, есть категория клиентов, которым нет смысла доказывать пользу SEO, т.к. - её нет.
С использованием материалов
Тэги: SEO, исследование, маны, сайт
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



