Google невыгоден по CTR
Среди крупнейших поисковых систем мира кликабельность с Google является самой низкой
Рекламная компания Chitika предложила заказчикам интересное исследование, - оказывается, бренд не всегда означает эффективность. Так, реклама, предложенная Google, имеет самый низкий ctr среди крупнейших компаний. В порядке убывания эффективность сетей располагается следующим образом:
- AOL (2,50%)
- Ask (1,76%)
- Bing (1,74%)
- Yahoo! (1,37%)
- Google (0,98%)
Тем не менее, несмотря на низкий ctr, у заказчиков контекста есть надежды на лучшее - например, как недавно стало известн, в России пользователи стали активнее сознательно кликать по объявлениям контекстной рекламы на 34% чаще.
С использованием материалов
- AOL (2,50%)
- Ask (1,76%)
- Bing (1,74%)
- Yahoo! (1,37%)
- Google (0,98%)
Тем не менее, несмотря на низкий ctr, у заказчиков контекста есть надежды на лучшее - например, как недавно стало известн, в России пользователи стали активнее сознательно кликать по объявлениям контекстной рекламы на 34% чаще.
С использованием материалов
Тэги:  контекст, маны, сайт
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	