Bing намерен конкурировать с китайским поиском
Пока зарубежные компании медленно сворачивают свои ресурсы в Китае, Bing готов составить конкуренцию Baidu и китайской цензуре
Разработчики поисковой системы Bing заявили о готовности вывести свой продукт на азиатский рынок, в частности, в Китай. Это достаточно смелый шаг, поскольку в Китае сложилась своя специфическая ситуация с интернетом, и даже самому главному поисковику Китая, Baidu, приходится сталкиваться с исками за некачественные медпрепараты и нарушение авторских прав, не говоря уже о капиталистических засланцах типа Google. Возможно, что Bing сможет обеспечить качественный поиск, однако по затратам реклама своего продукта в Китае может превысить расходы на рекламу в США.
С использованием материалов
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








