Стоимость рекламы на порталах в 2010 году резко снизилась
Сильнее всех снизил планку Яндекс - до минус 31 процента
Газета ''Коммерсант'' опубликовала данные по изменению стоимости рекламных площадок от Яндекс, Mail.ru и Ramble.ru. Оказалось, что стоимость 1000 показов на площадках порталов снизилась для Яндекса на 31,5% и составляет 120 рублей, для Mail.ru соответственно 17% и 93 рубля, для Rambler.ru - 3,6% и 80 рублей (минимальный пакет). При этом владельцы площадок склонны объяснять это не кризисом, а желанием освежить рынок медийной рекламы.
С использованием материало
С использованием материало
Тэги:  баннер, контекст, маны, рунет, сайт
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	